Письменное разрешение РАФ на организацию соревнований, включенных во Всероссийский спортивный календарь РАФ. Разрешение на организацию необходимо для всех соревнований

27. Регламент соревнования (положение).

Обязательный официальный документ, публикуемый организатором соревнования (см. статью 25) и регламентирующий детали его проведения (см. статью 65).

28. Программа.

Обязательный официальный документ, разрабатываемый организатором соревнования и содержащий информацию, необходимую для ознакомления с деталями его проведения (см. статью 67).

29. Маршрут.

Путь, которому должны следовать участники в ходе соревнования.

30. Трасса.

Замкнутый маршрут со всеми имеющимися на ней сооружениями и образующая одно целое, начинающаяся и заканчивающаяся в одной точке и построенная специально или приспособленная для проведения автомобильных гонок. Трассы могут быть временными, полустационарными и стационарными в зависимости от характера имеющихся сооружений и пригодности к соревнованиям.

31. Трек (спидвей).

Стационарная трасса с максимум четырьмя поворотами, направленными в одну сторону.

32. Миля и километр.

При переводе метрических мер в английские и наоборот следует принимать милю равной 1,609344 километра.

33. Рекорд.

Наивысший результат, полученный при соблюдении специальных, предусмотренных правилами, условий. (см приложение к СК РАФ – Правила для рекордных попыток).

34. Местный рекорд.

Признанный РАФ рекорд независимо от национальной принадлежности Заявителя, установленный на одобренной РАФ постоянной или временной трассе.

35. Рекорд России.

Рекорд, установленный или превзойденный в соответствии с разработанными РАФ правилами на территории России либо на территории другой НАФ с согласия последней. Рекорд России называется рекордом в классе, если он представляет наивысшее достижение в одном из классов, на которые подразделяются транспортные средства, допущенные к попытке установления рекорда, или абсолютным, если он представляет наивысшее достижение без учета класса.

36. Мировой рекорд.

Наивысшее достижение в определенном классе или определенной группе. Международные рекорды подразделяются на рекорды для автомобилей, для специальных транспортных средств и для транспортных средств на воздушной подушке (см. статью15).

37. Абсолютный мировой рекорд.

Рекорд, признанный ФИА в качестве наивысшего достижения для автомобиля без учета его категории, класса, группы или другого подразделения.

37.1. Выдающийся мировой наземный рекорд скорости.

Рекорд, признаваемый ФИА, как наилучший результат со стартом с хода, достигнутый транспортным средством без учета его категории, класса или группы.

38. Рекордсмен (обладатель рекорда).

Если рекорд установлен во время индивидуальной рекордной попытки, его обладателем считается лицо, подавшее заявку на проведение такой попытки и получившее соответствующее разрешение.

Если рекорд установлен во время соревнования, его обладателем считается Заявитель (см. ст. 44), под чьим именем был заявлен автомобиль, показавший рекордный результат.

39. Старт.

Момент подачи стартовой команды одному или нескольким участникам при общем старте (см. статьи 89-95).

40. Контрольная линия.

Это линия, момент прохождения через которую транспортным средством хронометрируется.

41. Линия старта.

Начальная контрольная линия, как с хронометражем, так и без него (см. статью 90).

42. Линия финиша и Закрытый парк.

a) Линия финиша: конечная контрольная линия, как с хронометражем, так и без него;

б) Закрытый парк (ЗП): место, предусмотренное регламентом соревнования, куда Заявитель обязан привести свой автомобиль (свои автомобили) в соответствии с этим регламентом;

Доступ в Закрытый парк разрешен только официальным лицам соревнования, которым поручено контрольное наблюдение.

В ЗП запрещается:

- производить любые работы, проверки, подготовки или приведение в рабочее состояние за исключением случаев, когда это разрешено официальными лицами соревнования, имеющими соответствующие полномочия;

- курить и пользоваться открытым огнем;

- производить заправку автомобилей топливом;

- трогать автомобили других Заявителей;

- пытаться запустить двигатель толканием автомобиля;

- применять буксирование для любых целей.

Закрытый парк обязателен для всех соревнований, на которых предусмотрены технические инспекции.

Места расположения Закрытого(ых) парка(ов) должны быть указаны в регламенте соревнования.

Закрытые парки должны располагаться как можно ближе к линиям старта/финиша.

Закрытый парк должен иметь достаточный размер и быть хорошо огражден, чтобы исключить доступ в него посторонних лиц в период нахождения в нем автомобилей.

Контроль над Закрытым парком осуществляется официальными лицами, назначаемыми организаторами. Эти официальные лица отвечают за работу Закрытого парка, и никто кроме них не имеет права давать указания или распоряжения участникам соревнования.

В зонах судейских пунктов также устанавливается "режим Закрытого парка". В них запрещены любые ремонтные работы и посторонняя помощь.

43. Гандикап.

Способ, излагаемый в регламенте соревнования, имеющий целью, насколько это возможно, уравнять шансы соревнующихся.

44. Заявитель (Участник).

Любое юридическое или физическое лицо, принимающее участие в соревновании и имеющее лицензию Заявителя, выданную РАФ (см. Статьи 47, 108 - 110).

В случае если лицензия Заявителя выдана на юридическое лицо, представитель Заявителя должен предъявить на административных проверках письменную доверенность от данного юридического лица.

Лицензия Заявителя физическому лицу выдается по достижении им 18 лет. Заявителем для Водителей, не достигших 18 лет, может выступать один из родителей, опекун, или юридическое лицо.

45. Водитель (спортсмен).

Лицо, управляющее спортивным транспортным средством или спортивным автомобилем в ходе спортивного соревнования, имеющее международную лицензию Водителя, выданную соответствующей НАФ (см. Статьи 108 - 110), для международных соревнований, либо национальную лицензию Водителя РАФ (см. Статью 47).

В ралли, ралли-рейдах и трофи-рейдах экипаж автомобиля может состоять более чем из одного Водителя имеющих равные права, каждый из которых должен иметь вышеупомянутую лицензию.

46 Пассажир.

Лицо, не являющееся Водителем и перевозимое на автомобиле. Вес пассажира (вместе с личным снаряжением) составляет не менее 60 кг.

47. Лицензия.

Лицензия - это регистрационное свидетельство, выдаваемое юридическому или физическому лицу (водителю, заявителю, производителю, команде, официальному лицу соревнований, организатору, трассе и т.п.), желающему принимать или принимающему участие в каком-либо качестве в соревновании или в попытке установления рекорда, регламентированных настоящим Кодексом. Обладатель национальной лицензии обязан знать настоящий Спортивный Кодекс, а обладатель международной – Международный спортивный кодекс ФИА и соблюдать его предписания (см. статью 58).

В любом случае должен соблюдаться принцип, что любой кандидат, отвечающий необходимым для получения лицензии критериям согласно Кодексу (с приложениями), а также спортивным и техническим правилам, имеет право ее получить. Кроме того, для получения лицензии Водителя, кандидат в возрасте старше 18 лет должен быть обладателем водительского удостоверения на право управления автомобилем соответствующей категории.

Юридическое или физическое лицо не может принимать участие в соревновании, устанавливать или побивать рекорд, если оно не является обладателем соответствующей лицензии ФИА или РАФ, или другой НАФ, выданной с согласия РАФ (см. статью 110).

Все лицензии, включая международные, выдаются РАФ для физических и юридических лиц - резидентов Российской Федерации в соответствии с правилами ФИА или РАФ и действительны для соревнований соответствующего уровня, при условии, что такие соревнования включены в Международный спортивный календарь ФИА или ЕКП соответственно. Держатели лицензии РАФ имеют права участвовать только в соревнованиях, проводимых в соответствии с настоящим кодексом.

Лицензия должна ежегодно возобновляться, начиная с 1 января каждого года (см. статью 114). Для некоторых категорий лицензий РАФ может установить более длительный срок их действия или выдавать их бессрочно.

Лицензия может быть выдана на псевдоним, но никто не может использовать два псевдонима.

РАФ может выдать лицензию иностранцу - гражданину страны, не представленной в ФИА, при условии предварительного согласия ФИА. Список таких лицензий передается в секретариат ФИА.

РАФ, являясь членом ФИА, обязуется создать и хранить реестр выданных таким образом лицензий.

Для участия в международных соревнованиях (см. Статью 17) РАФ также выдает международные лицензии Водителя.

РАФ имеет право отказать в выдаче международной или национальной лицензии, но при этом обязан обосновать причины такого отказа.

Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее за собой изъятие водительского удостоверения на право управления автомобилем противоречит имиджу автомобильного спорта и ценностям, которым привержена РАФ, является нарушением настоящего Кодекса и влечёт за собой временную дисквалификацию Водителя, действующую до момента возврата водительского удостоверения.

Временная дисквалификация, сопровождаемая изъятием лицензии, применяемая как мера наказания, влечет за собой временный или окончательный отказ в допуске ее владельца к участию в чемпионатах ФИА и РАФ, любых международных соревнованиях, а также в соревнованиях, включенных в ЕКП.

Любые решения об изъятии или приостановлении действия лицензии в рамках России публикуются официально на веб-сайте РАФ www.raf.su.

48. Реестр обладателей лицензий.

Ведущийся РАФ список физических и юридических лиц, которые получили в РАФ какую-либо лицензию.

49. Номера лицензий.

Все лицензии имеют номер, который вносится в реестр.

50. Исключение.

Запрет исключенному обладателю лицензии РАФ или ФИА принимать участие в данном соревновании или в нескольких соревнованиях одного спортивного мероприятия.

51. Временная дисквалификация.

Временная утрата дисквалифицированным лицом, права принимать участие в любом соревновании, на которое распространяется спортивная власть РАФ, если решение о временной дисквалификации принято РАФ, или во всех странах, на которые распространяется действие Международного спортивного кодекса ФИА (см. статью 170).

52. Дисквалификация.

Полный и окончательный запрет дисквалифицированному лицу или организации права принимать участие в любом соревновании, кроме случаев, предусмотренных статьей 170 и 182.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: