Кроме того, каждое из этих лиц должно быть в равной степени ответственным за любое нарушение настоящего Кодекса и иной спортивной регламентации

РАФ объявляет зону проведения соревнований безалкогольной, и запрещает в ней приём алкоголя, наркотических средств, лекарственных средств, которые могут оказывать влияние на время реакции и оценку ситуации, и других запрещенных Всемирным антидопиноговым агентством (ВАДА) препаратов.

В паддоке, на судейских пунктах и в других местах, на которые распространяется «режим закрытого парка», запрещено курение.

Ответственность в равной степени несут заявитель и лицо, нарушившее запрет.

124. Недопустимость замены одного соревнования на другое.

Как заявитель, так и водитель, заявленный для участия в международном или национальном соревновании, но не стартовавший в нем по причине участия в другом проходящем в это же время соревновании, подлежит временной дисквалификации (с изъятием лицензии) с момента начала этого другого соревнования на срок, устанавливаемый РАФ. Если эти два соревнования проходили в разных странах, РАФ и соответствующая НАФ договариваются о налагаемом на заявителя или водителя наказании, а в случае, если они не придут к соглашению, окончательное решение выносит ФИА.

125. Намерение принять участие в международных и национальных соревнованиях.

Заявители должны помнить, что из числа международных официально признанными считаются только те соревнования, которые внесены в официально опубликованный Международный спортивный календарь ФИА, а из числа национальных - включенные в ЕКП, Всероссийский спортивный календарь РАФ или официальный календарь соответствующей НАФ.

К заявителям и водителям, принявшим участие в непризнанных официально соревнованиях, применяются санкции, предусмотренные Международным Спортивным Кодексом ФИА и Спортивным Кодексом РАФ. Однако, участие обладателей лицензии РАФ в неофициальном российском соревновании (см. статью 18.2) нарушением настоящего Кодекса не считается.

ГЛАВА IX

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

126. Классификация транспортных средств.

Во всех соревнованиях (кроме попыток установления рекордов) спортивные автомобили классифицируются как по категориям, так и по объему двигателя (см. Приложение КиТТ - Классификация и технические требования к автомобилям, принимающим участие в спортивных соревнованиях, а для Международных соревнований - Приложение "J" к МСК ФИА).

Автомобили, участвующие в рекордных попытках, классифицируются в соответствии с Приложением “D” МСК ФИА и решениями РАФ.

Возможна иная классификация автомобилей, если таковая предусмотрена Приложением КиТТ, а для неофициальных соревнований (см. Статью 18.2) может применяться классификация, отличная от Приложения КиТТ, предусмотренная регламентом конкретного соревнования.

127. Опасные конструкции.

Спортивные комиссары могут по докладу руководителя гонки отстранить от соревнования автомобиль, конструкцию которого технический делегат РАФ или технический комиссар соревнования сочтут опасной (см. ст. 141).

128. Противопожарная защита.

Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны иметь защиту между отсеком двигателя и салоном (водительским местом), способную предотвратить проникновение пламени к месту водителя.

129. Временная или полная дисквалификация автомобилей:

а) временная или полная дисквалификация определенного автомобиля:

РАФ, так же, как и ФИА, может исключить, временно или полностью дисквалифицировать на одно или несколько соревнований автомобиль в случае нарушения настоящего Кодекса и иной спортивной регламентации заявителем, водителем или производителем.

Если дисквалификация носит международный характер, РАФ информирует об этом ФИА, которая, в свою очередь, доводит это до сведения других НАФ.

В случае принятия РАФ решения о дисквалификации автомобиля, находящегося под юрисдикцией другой НАФ, органом, выносящим окончательное решение при несогласии этой другой НАФ, является ФИА;

б) временная или полная дисквалификация автомобильной марки:

РАФ может дисквалифицировать на территории России марку автомобилей за нарушение настоящего Кодекса и иной спортивной регламентации производителем или его полномочным представителем.

В случае, если РАФ сочтет, что дисквалификация марки должна носить международный характер, она обращается в ФИА, которая принимает решение о дисквалификации в соответствии со своим Международным спортивным кодексом.

130. Реклама на автомобилях.

Допускается любая реклама на автомобилях, не противоречащая законодательству РФ и отвечающая требованиям главы XVII настоящего Кодекса.

Регламентирующие соревнование документы могут содержать дополнительные требования к размещению и содержанию рекламы.

131. Ложная реклама.

Заявители или фирмы, рекламирующие достижения в автомобильном спорте, обязаны соблюдать информационную точность в изложении рекламного материала об условиях достижений, виде соревнований или рекордов, именах заявителей/водителей, категории и классе автомобиля, занятом месте, результате и т.п.

Любые недомолвки или преувеличения могут повлечь за собой наложение на лиц, ответственных за публикацию такой рекламы, штрафных санкций в соответствии с действующим законодательством.

Публикация результатов чемпионатов, первенств, кубков до их утверждения РАФ без указания, что данная информация является неофициальной, не допускается.

При публикации результатов этих соревнований обязательно использование логотипа РАФ и логотипа чемпионата, первенства, кубка.

Нарушение вышеизложенных требований может повлечь за собой применение со стороны РАФ санкций в отношении виновного заявителя, производителя, водителя или организации, ответственной за данную публикацию.

Протесты или споры о наименовании транспортного средства, собранного из деталей, произведенных разными изготовителями, рассматриваются назначенной для этого комиссией РАФ, а если эти изготовители имеют государственную регистрацию в различных странах - то ФИА (см. статью 131 МСК ФИА).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: