Что из ниже перечисленного относится к общим и специальным объектам судебно-бухгалтерской экспертизы

а) Акты документальной ревизии;

б) Бухгалтерские проводки;

в) Первичные и сводные бухгалтерские документы;

г) Протоколы изъятия документов;

д) Заключения экспертов;

е) Протоколы допросов, обысков.

10. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Целью самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов явля­ется обучение навыкам работы с научно-теоретической литературой и практическими материалами, необходимыми для углубленного изу­чения дисциплины, а также развитие у них устойчивых способностей к самостоятельному (без помощи преподавателя) изу­чению и изложению полученной информации.

В связи с этим основными задачами самостоятельной (внеаудитор­ной) работы студентов, изучающих судебную бухгалтерию, являются:

во-первых, продолжение изучения дисциплины в домашних условиях по программе, предложенной преподавателем;

во-вторых, привитие студентам интереса к юридической литературе.

Изучение и изложение информации, полученной в результате анализа научно-теоретической литературы и практических материалов, предполагает развитие у студентов как навыков устной речи, так и способностей к четкому письменному изложению материала.

В связи с резким возрастанием объема учебного и научного мате­риала по курсу судебной бухгалтерии при практически неизменном ко­личестве аудиторных часов, предназначенных на его изучение, само­стоятельная (внеаудиторная) работа студентов приобретает в рамках учебного процесса особое значение.

При выполнении самостоятельной работы студентам рекомендуется обратить внимание при изучении тем дисциплины на постоянное обновление и совершенствование действующего законодательства. Поэтому издаваемая юридическая литература имеет особенность быстро устаревать. При изучении указанных тем студентам рекомендуется в первую очередь основываться на нормативных актах, обратив особое внимание на изменения и дополнения. Для этого необходимо обратиться к справочно-информационным системам («Гарант», «Консультант» и пр.).

Правильная организация самостоятельной (внеаудиторной) рабо­ты студентов дает преподавателю возможность обеспечить углублен­ное изучение тех вопросов программы дисциплины, на которые не хватает времени в рамках аудиторных занятий.

Основными формами самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов являются:

- участие в научных студенческих конференциях;

- подготовка докладов, рефератов и дипломных работ;

- написание домашних контрольных работ;

- решение задач, разбор практических ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: