Исследование маркировочных обозначений на изделиях из металлов, полимерных и иных материалов

Тел. 268-85-53

Основной задачей данного вида экспертизы является установление первоначального номера (маркировочных обозначений) на представленном для исследования объекте.

Вопрос, решаемый при исследовании маркировочных обозначений на изделиях из металлов, полимерных и иных материалов:

1. Подвергались ли изменению маркировочные обозначения на представленном на экспертизу изделии?

2. Если маркировочные обозначения подвергались изменению, то какие маркировочные обозначения были на представленном на исследование объекте первоначально?

3. Имелись ли на представленном на экспертизу объекте маркировочные обозначения?

Иные виды исследований, выполняемых в рамках экспертизы материалов, веществ и изделий

Тел. 268-85-53

Указанные виды исследований согласно Приказу МВД России от 29.06.2005 г. № 511 "Вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации" не являются самостоятельными видами экспертиз, поэтому могут проводиться в рамках соответствующих комплексных экспертиз (пожарно-техническая, автотехническая).

Исследование электропроводов, изъятых с мест пожара

Типовая задача исследования – установление причинно-следственной связи между аварийным режимом работы электросети и возникновением пожара.

Вопросы, решаемые при исследовании электропроводов, изъятых с места пожара:

1. Имеются ли на токоведущих элементах электросети (электроустановки) оплавления металла, если да, то какова природа их образования (электрический процесс или внешнее термическое воздействие)?

2. Если имеются следы короткого замыкания, то произошли ли они до или во время пожара?

Исследование деталей транспортных средств после ДТП

Типовая задача исследования – установление причинно-следственной связи между разрушением детали автотранспортного средства и ДТП.

Вопросы, решаемые при исследовании деталей транспортных средств после ДТП:

1. Какова техническая причина разрушения (излома) представленной детали (узла)?

2. Когда возникла данная техническая неисправность (до ДТП, в момент ДТП, или после него)?

3. Горела или нет представленная на экспертизу автомобильная электролампа в момент разрушения колбы?

4. Какой свет горел, ближний или дальний, в момент разрушения колбы?

Требования к материалам, направляемым на экспертизу:

Неисправные агрегаты и узлы представляются без разборки, по возможности с сопряженными деталями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: