Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов

Изучение курса «Судебное делопроизводство» невозможно без систематической самостоятельной работы с источниками, составляющими нормативно-правовую базу судебного делопроизводства, и учебным материалом. Для того чтобы приобретаемые знания были глубокими и осмысленными, необходимо также ознакомление с судебной практикой.

Непременным условием для правильного, глубокого и всестороннего изучения курса «Судебное делопроизводство» является также знание норм материального и процессуального права: конституционного, гражданского, уголовного, административного, гражданско-процессуального, уголовно-процессуального, арбитражного и т.д.

В течение седьмого семестра студенты готовятся к практическим занятиям по темам: «Общие правила и принципы судебного делопроизводства» и «Организация делопроизводства в системе федеральных судов общей юрисдикции». Важным средством глубокого изучения судебного делопроизводства является выполнение практических заданий. Практические задания подобраны и расположены по темам курса, а внутри каждой темы – по основным ее вопросам. К выполнению практических заданий по каждой теме необходимо приступать после тщательного изучения нормативно-правовой базы судебного делопроизводства, в первую очередь, соответствующих инструкций по делопроизводству, регламентирующих порядок организации делопроизводства в различных ветвях и звеньях судебной системы РФ. Также при подготовке необходимо изучение студентами учебной литературы.

Кроме этого, самостоятельной работой студентов является подготовка письменных работ в виде контрольного задания.

Контрольное задание по дисциплине «Судебное делопроизводство» представляет собой один из видов самостоятельной работы и ориентировано на проверку и контроль уровня знаний студентов заочной формы обучения. При его выполнении студент имеет возможность закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении дисциплины.

Студент выполняет вариант контрольного задания, соответствующий заглавной букве его фамилии. Предложено 4 варианта контрольных заданий, каждый из которых включает в себя три теоретических задания.

Успешное выполнение контрольного задания является условием допуска к сдаче зачета.

Формой аттестации является зачет.

В Учебно-методическом комплексе содержится примерный перечень вопросов для подготовки к зачету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: