Понятия

(необходимые для манипуляции)

Сознание – ощущение отдельно взятого человека, которое выражено как Я ЕСТЬ, Я СУЩЕСТВУЮ и ощущение границы Я и ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР.

Значение – некое понятие имеющее смысл для личности. У вас есть знание о том, что самолет это летательный аппарат и для вас, когда вы смотрите на самолет вам его значение. Заряд значения (положительный и отрицательный).

Сетка значений – взаимосвязи между значениями поддерживаемые личностью.

Фильтр восприятия – восприятие мира личностью через призму сетки значений, т.е. интерпретация фактов с помощью сетки значений. Например, умеющий читать, смотря в книгу, видит слова и начинает понимать книгу и ее содержание. Европейский человек, видя то, как мужчина бьет женщину, подумает о мужчине, что он плохой человек. Араб, видя то же самое, улыбнется и подумает, что мужчина - молодец, он занимается воспитанием своей жены.

Спящая сетка значений – опыт личности старше 5 минут (условная граница).

Оперативная сетка значений – опыт личности моложе 5 минут (условная граница).

Изменение заряда значения. В процессе жизни заряды значений постоянно меняются. Они могут меняться временно или постоянно. Например, у голодного человека резко возрастает заряжённость еды, но заряд спадает сразу после утоления голода. У пережившего длинные периоды голода еда навсегда остается с сильным зарядом.

Фокус внимания – механизм работы сознания с областью сетки значений, посредством которого происходит удержание внимания на какой либо небольшой сетке значений.

Пассивное мышление – обычно таким мышлением обладают люди, любящие смотреть телевизор, новости. Среднестатистический потребитель современного общества имеет пассивное мышление, которое в основном направлено на осмысление готовых образов (значений), транслируемых через телевидение, газеты и журналы. Конформизм преобладает в жизненной философии пассивно мыслящих людей.

Сильная воля сознания – фокус внимания легко контролируется сознанием, не блуждает постоянно по сетке значений и не «залипает» на какой-либо из ее областей. Обычно такое сознание легко перестраивает имеющуюся у него сетку значений. Поддается влиянию, но и имеет сильное влияние на других личностей.

Точка привязки -значение, которое было осознано большой массой людей. Например, все знают, что такое стол. Все знаю, что такое справедливость.

Конкретная точка привязки являются прямым отражением каких-то явлений или предметов в жизни. Например, дождь, зима, огонь, ветер, собака.

Абстрактные точки привязки объединяют в себе несколько конкретных точек, имеющих общие схожие свойства или связи. Например, осадки или времена года.

Сетка точек привязки - сетка значений, которую осознало большое количество людей. Например, буддизм, христианство, демократия, капитализм. Другими словами, сетка точек привязки - это социум. Общество возникло вследствие общения людей и формирования общих точек привязки для общения между личностями в этом обществе. Наш язык - это тоже сетка точек привязки. Сетку точек привязки иначе называют Эгрегор.

О времени и о нас!!!!

Подаренное время:
- все приятное
(остаются славные воспоминания, которые питают долгие годы)
Обновляющее время:
- когда открыты ярким позитивным переживаниям
- влюбленность, любовь
- ощущение связи с Миром, Божественным, со Вселенной
- творческий полет, вдохновение
(обладает омолаживающим и обновляющим действием для разума, сердца, тела и души)
Доброе время:
- труд, приносящий радость и удовольствие, приятную усталость
- полезные дела
- поиски и открытия
- путешествия
- важное общение
- обучение
- самопознание

Потерянное время:
- ожидания чего-либо
- нетерпение, суета
- обида, недовольства
- сомнения
- печаль, уныние
- смакование разочарований
- нытье
- ворчание, брюзжание
Убитое время:
- конфликты
- ссоры и дрязги
- бесплодное выяснение отношений
- безделье, маята
- дела, приносящие вред
Похищенное время:
- разговоры с никчемными людьми
- болтовня
- сплетни
- выслушивание жалоб на жизнь

Пожертвованное время:
- дела без радости и удовольствия
- вынужденность, "потому что надо", дела по необходимости
- долг

Р.Харрис о компьютерных коммуникациях

Сегодня существует четыре типа компьютерных коммуникаций в Интернете (М. Morris & Ogan, 1996), которые используют специалисты PR в различных целях.

1. Асинхронная коммуникация между двумя людьми в режиме электронной почты e-mail.

2. Неодновременная коммуникация между многими пользователями, включающая листсерверы, Юзнет, электронные доски объявлений (electronic bulletin boards), когда пользователь заказывает услугу или подписывается на программу, чтобы получать послания, как правило, на определенную тему.

3. Если пользователю надо найти сайт для того, чтобы в асинхронном порядке получить информацию, он может строить отношения с источниками типа «один на один», «много людей и он сам» или «он один со многими». Например, это могут быть web-сайты, гоферы (gopher – англ. суслик – система для поиска информации в Интернете) и сайты формата FTP (file transfer protocol – правила переноса файлов в сети).

4. Наконец, существует и синхронная коммуникация: это может быть коммуникация один на один, один с несколькими пользователями, один со многими людьми, в нее входят чаты и сетевые компьютерные игры.

Использование теории и методологии исследований, изучение компьютерных СМИ только началось. Многообещающим кажется подход, включающий исследование пользы и удовольствия, которые люди получают от Интернета. Для чего они пользуются электронной почтой? Что получают, посещая чаты? Как они пользуются листсерверами? Как они приобретают друзей, общаясь в режиме on-line? [19].

Итак, Интернет активно используется PR в своих целях: поддержания и привлечения новых групп общественности, информирования, создания обратной связи с аудиториями, анализа событий, прогнозирования и проектирования и т.д.

Интернет (Internet)— это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Эта сеть создаёт новое информационное пространство, в котором люди могут:

1) обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно

2) получать доступ к отдалённому (в т.ч. на другом конце земли) компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные,

3) подписаться на электронную рассылку и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме,

4) получать регулярные выпуски — новостей, пресс-релизов по конкретной тематике.

Задание. Ознакомьтесь, возможно, Вы создадите кино.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: