Вопросы для обсуждения.
1. Актуальном исследования современных моделей связей с общественностью
2. Анализ манипулятивной модели связей с общественностью
3. Анализ информационной модели связей с общественностью
4.Анализ ассиметричной модели связей с общественностью
5. Анализ симметричной модели связей с общественностью
Литература: 1, 2, 3, 4.
Перечень вопросов для проведения промежуточной аттестации (экзамена)
Вопросы:
1. В каких ситуациях невозможно обойтись без аргументации?
2. Внушение - это зло. Вы согласны с этим утверждением?
3. Возможны ли сообщения без скрытого внушения? И наоборот?
4. Имидж предъявляется, репутация - зарабатывается. Прокомментируйте это мнение.
5. Используются ли в массовой коммуникации акции? Если да, то как?
6. Какие из требований к кредитному актору вы считаете самыми важными?
7. Какие личностные качества требуются для эмоционального заражения?
8. Каким образом можно использовать феномен подражания для оказания социального воздействия?
|
|
9. Каким образом осуществляется подстройка к аудитории массовой коммуникации?
10. Какими ресурсами обладает эффективный актор как «хозяин»?
11. Какого рода символические действия вам известны?
12. Могут ли в акте коммуникации совмещаться несколько целей?
13. Можно ли создать универсальный имидж?
14. На чем «держатся» властные отношения?
15. Объясните, на каких стадиях и каким образом может произойти коммуникативный сбой.
16. Определите соотношение социальных коммуникаций и пиара.
17. Приведите примеры на каждый из приемов софистики.
Мир - это твоя ученическая тетрадь,
На страницах которой ты решаешь свои задачи.
Он не есть реальность, хотя ты можешь
Выразить свою реальность в нем, если захочешь.
Ты также волен написать чепуху, или ложь,
Или вырвать страницу.