Доходы федерального бюджета от безвозмездных поступлений

Безвозмездные поступления на 2012 год прогнозируются в сумме 10 468,5 млн. рублей (0,02% к ВВП), в том числе прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет – 5 040,8 млн. рублей; доходы федерального бюджета от остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации, – 4 912,4 млн. рублей; безвозмездные поступления от негосударственных организаций в федеральный бюджет – 483,4 млн. рублей; безвозмездные поступления от государственных организаций в федеральный бюджет – 31,9 млн. рублей. Поступление указанных сумм, в основном, обусловлено принятием Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с которым в доходах федерального бюджета учитываются доходы от осуществления иной приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей бюджетных средств.

Безвозмездные поступления на 2013-2014 годы планируются в сумме 9 607,8 млн. рублей (0,01% к ВВП) и 8 501,9 млн. рублей (0,01% к ВВП) соответственно.

Таблица 4.2 - Структура и динамика расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов (с учетом особенностей планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным (автономным) учреждениям) **

            млрд. рублей
  2011 год * 2012 год 2013 год 2014 год
проект %% к предыдущему году проект %% к предыдущему году проект %% к предыдущему году
ВСЕГО 11 027,1 12 656,4 114,8 13 730,6 108,5 14 582,9 106,2
Условно утвержденные       343,3   833,6  
ВСЕГО (без учета условно утвержденных) 11 027,1 12 656,5 114,8 13 387,4 105,8 13 749,4 102,7
в том числе:
Общегосударственные вопросы 844,6 832,9 98,6 831,0 99,8 814,2 98,0
Национальная оборона 1 537,4 1 853,3 120,5 2 329,4 125,7 2 737,4 117,5
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 242,1 1 822,0 147,4 1 981,3 108,8 2 072,5 104,7
Национальная экономика 1 784,9 1 797,2 100,7 1 720,5 95,7 1 653,0 96,1
Жилищно-коммунальное хозяйство 234,1 136,0 58,1 104,3 76,7 73,8 70,8
Охрана окружающей среды 17,6 21,7 123,3 22,6 104,2 23,6 104,7
Образование 560,0 603,5 107,8 558,9 92,6 499,5 89,4
Культура, кинематография 88,0 86,2 98,0 84,6 98,1 82,7 97,8
Здравоохранение 503,7 551,1 109,4 503,3 91,3 461,8 91,8
Социальная политика 3 135,3 3 895,9 124,3 4 155,3 106,7 4 163,6 100,2
Физическая культура и спорт 44,0 40,8 92,8 40,3 98,7 27,7 68,8
Средства массовой информации 61,3 73,5 120,0 70,6 96,0 65,5 92,8
Обслуживание государственного и муниципального долга 350,7 388,4 110,8 482,3 124,2 579,2 120,1
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 623,4 553,9 88,9 503,0 90,8 494,7 98,3
*- в сопоставимых условиях (с учетом сводных данных приложения № 8 к настоящей пояснительной записке)
** расходы федерального бюджета на 2011-2014 годы в разрезе разделов и подразделов классификации расходов федерального бюджета (с учетом особенностей планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным (автономным) учреждениям) приведены в приложении № 9 к настоящей пояснительной записке

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: