Величина, которой оценивается устойчивость экипажа против опрокидывания при принятом возвышении наружного рельса в кривых пути
Ответ: коэффициент устойчивости
№ 266
2.3.2.3/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Критерий воздействия на человека центробежной силы при движении экипажа в кривом участке пути
а) поперечное непогашенное ускорение;
б) продольное ускорение;
в) приведенная скорость поездопотока;
г) вертикальное ускорение.
Эталон ответа: а)
№ 267
2.3.2.3/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Нормативная величина непогашенного ускорения при определении возвышения наружного рельса из условия комфортности езды пассажиров
а) 0,6 м/c2;
б) ± 0,3 м/c2;
в) 0,7 м/c2;
г) 0,9 м/c2;
Эталон ответа: в)
№ 268
2.3.2.4/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Возвышение наружного рельса с учетом допусков независимо от радиуса кривой не должно превышать …
а) 130 мм;
б) 140 мм;
в) 150 мм;
г) 160 мм;
д) 200 мм.
Эталон ответа: в)
№ 269
2.3.2.4/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Величина возвышения наружной нити для стрелочных переводов расположенных на главных путях в кривых с возвышением должна быть не более ….
|
|
а) 60 мм;
б) 65 мм;
в) 75 мм;
г) 80 мм;
д) 100 мм.
Эталон ответа: в)
№ 270
2.3.2.4/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Параметр движения, ограничиваемый, если расчетная величина возвышения наружного рельса в кривой пути больше нормативного - …
Эталон ответа: скорость
№ 271
2.3.2.4/4
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Решение по эксплуатации пути, которое следует принимать, если возвышение наружного рельса с учетом допусков в кривой пути более 150 мм, - ….
Эталон ответа: закрыть
№ 272
2.3.2.5/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Центробежная сила от экипажа в кривой повышает …
а) перегруз наружной нити кривой;
б) перегруз внутренней нити кривой;
г) поперечную нагрузку на рельс внутренней нити;
д) устойчивость экипажа;
Эталон ответа: а)
№ 273
2.3.2.5/2
УС
А
В: