Формулировка ТЗ

Величина, которой оценивается устойчивость экипажа против опрокидывания при принятом возвышении наружного рельса в кривых пути

Ответ: коэффициент устойчивости

№ 266

2.3.2.3/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Критерий воздействия на человека центробежной силы при движении экипажа в кривом участке пути

а) поперечное непогашенное ускорение;

б) продольное ускорение;

в) приведенная скорость поездопотока;

г) вертикальное ускорение.

Эталон ответа: а)

№ 267

2.3.2.3/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Нормативная величина непогашенного ускорения при определении возвышения наружного рельса из условия комфортности езды пассажиров

а) 0,6 м/c2;

б) ± 0,3 м/c2;

в) 0,7 м/c2;

г) 0,9 м/c2;

Эталон ответа: в)

№ 268

2.3.2.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Возвышение наружного рельса с учетом допусков независимо от радиуса кривой не должно превышать …

а) 130 мм;

б) 140 мм;

в) 150 мм;

г) 160 мм;

д) 200 мм.

Эталон ответа: в)

№ 269

2.3.2.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина возвышения наружной нити для стрелочных переводов расположенных на главных путях в кривых с возвышением должна быть не более ….

а) 60 мм;

б) 65 мм;

в) 75 мм;

г) 80 мм;

д) 100 мм.

Эталон ответа: в)

№ 270

2.3.2.4/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Параметр движения, ограничиваемый, если расчетная величина возвышения наружного рельса в кривой пути больше нормативного - …

Эталон ответа: скорость

№ 271

2.3.2.4/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Решение по эксплуатации пути, которое следует принимать, если возвышение наружного рельса с учетом допусков в кривой пути более 150 мм, - ….

Эталон ответа: закрыть

№ 272

2.3.2.5/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Центробежная сила от экипажа в кривой повышает …

а) перегруз наружной нити кривой;

б) перегруз внутренней нити кривой;

г) поперечную нагрузку на рельс внутренней нити;

д) устойчивость экипажа;

Эталон ответа: а)

№ 273

2.3.2.5/2

УС

А

В:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: