Особенности протекания адаптационного периода (при поступлении в ДОУ или ОУ)

Проблемы, связанные с посещением ДОУ или ОУ______________________________________

Наличие (отсутствие) выраженных интересов у ребенка__________________________________

Наличие вредных привычек или патологических влечений________________________________

Взаимоотношение ребенка со сверстниками____________________________________________

Взаимоотношение ребенка с педагогами________________________________________________

Особенности расширенных социальных контактов_______________________________________

Трудности в освоении норм поведения_________________________________________________

Трудности в усвоении образовательных программ_______________________________________

Интеллектуальные особенности:

Внимание_____________________________________________________________________

Воспрятие пространства_______________________________________________________

Зрительное восприятие_________________________________________________________

Мышление_____________________________________________________________________

Речь__________________________________________________________________________

Запас общих представлений______________________________________________________

Особенности временных представлений___________________________________________

Особенности аффективной сферы ребенка:

Преобладающий фон настроения_________________________________________________

Устойчивость эмоциональных состояний__________________________________________

Эмоциональные реакции_________________________________________________________

Наличие страхов, тревоги_______________________________________________________

Особенности поведения:_____________________________________________________________

Личностные особенности____________________________________________________________

Определение уровня актуального развития______________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ

комплекс коррекционных мероприятий

медикаментозная коррекция__________________________________________________________

психологическая коррекция__________________________________________________________

педагогическая коррекция____________________________________________________________

коррекция детско-родительских отношений_____________________________________________

социальная реабилитация ______________________________________________________________

Определение зоны ближайшего развития_______________________________________________

Определение дальнейшего образовательного маршрута___________________________________

VIII. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  студентов очной формы обучения
(вид мероприятия) (отчетный семестр) (сроки проведения)
Контрольная работа V семестр третья неделя
Контрольная работа V семестр четвертая неделя
  студентов заочной формы обучения
(вид мероприятия) (отчетный семестр) (сроки проведения)
Контрольная работа VI семестр По расписанию сессии

Требования к выполнению контрольной работы для студентов, заочной формы обучения:

□ контрольная работа выполняется в день, предложенный преподавателем

□ контрольная работа зачитывается при наличии положительной оценки

□ контрольную работу с неудовлетворительной оценкой необходимо переписать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: