ISBN
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов 1-2 курсов неязыковых специальностей. Целью пособия является развитие речевых умений по коммуникативным ситуациям: ОГУ, День студента, Россия, Оренбургская область, Великобритания, США.
С ББК 81.2 Англ я73
ISBN ã Бочкарева Т.С., Минакова Т.В.,
Мороз В.В., 2007
ã ГОУ ОГУ, 2007
Содержание
Введение………………………………………………………………….……….... | |
1 Orenburg State University (Pre-Intermediate)……………………….……………. | |
2 Orenburg State University (Intermediate) …..……………………………………. | |
3 Student’s Day …………………………...….…………………………………….. | |
4 Orenburg Region.…………………………………………………………………. | |
5 Russia ………………………………………………....………………………….. | |
6 Great Britain (Pre-Intermediate)…..............………………………………………. | |
7 Great Britain (Intermediate)…………………………………………….…………. | |
8 United States of America………………………………………………………….. | |
Список использованных источников …………………………………………….. | |
Введение
Данное пособие предназначено для студентов 1-2 курсов неязыковых специальностей и адресовано всем, кто, работая с преподавателем или самостоятельно, ставит перед собой задачу развития навыков устной речи с целью включения в сферу реального общения на английском языке по установленной тематике.
Цель пособия – развитие устной, не связанной со специальностью студента, речи с помощью ряда конкретных коммуникативных ситуаций.
Пособие состоит из шести тематических циклов по темам: Оренбургский государственный университет, День студента, Оренбургская область, Россия, Великобритания, США. Каждый из циклов включает тематически сгруппированный список слов, который дает представление о том, какого рода лексику необходимо проработать прежде чем приступить к чтению текстов и выполнению упражнений. Последовательное выполнение серии упражнений позволяет постепенно сформировать речевые умения, элементы иноязычного коммуникативного поведения в ситуациях реального общения.
Основные методические принципы пособия вытекают из последовательной реализации коммуникативного подхода к обучению устной речи: от простого к сложному, моделирование типичных коммуникативных ситуаций, поэтапность формирования речевых умений, комплексность материала и т.д.
Пособие рассчитано на 60 часов аудиторных и такое же время самостоятельной работы студентов. Сообразуясь с конкретными условиями обучения, преподаватель может опустить отдельные разделы пособия или дополнить его собственные коммуникативно-тематическими ситуациями.