Содержание. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов 1-2 курсов неязыковых специальностей

ISBN

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов 1-2 курсов неязыковых специальностей. Целью пособия является развитие речевых умений по коммуникативным ситуациям: ОГУ, День студента, Россия, Оренбургская область, Великобритания, США.

С ББК 81.2 Англ я73

ISBN ã Бочкарева Т.С., Минакова Т.В.,

Мороз В.В., 2007

ã ГОУ ОГУ, 2007


Содержание

Введение………………………………………………………………….………....  
1 Orenburg State University (Pre-Intermediate)……………………….…………….  
2 Orenburg State University (Intermediate) …..…………………………………….  
3 Student’s Day …………………………...….……………………………………..  
4 Orenburg Region.………………………………………………………………….  
5 Russia ………………………………………………....…………………………..  
6 Great Britain (Pre-Intermediate)…..............……………………………………….  
7 Great Britain (Intermediate)…………………………………………….………….  
8 United States of America…………………………………………………………..  
Список использованных источников ……………………………………………..  
   
   
   
   
   

Введение

Данное пособие предназначено для студентов 1-2 курсов неязыковых специальностей и адресовано всем, кто, работая с преподавателем или самостоятельно, ставит перед собой задачу развития навыков устной речи с целью включения в сферу реального общения на английском языке по установленной тематике.

Цель пособия – развитие устной, не связанной со специальностью студента, речи с помощью ряда конкретных коммуникативных ситуаций.

Пособие состоит из шести тематических циклов по темам: Оренбургский государственный университет, День студента, Оренбургская область, Россия, Великобритания, США. Каждый из циклов включает тематически сгруппированный список слов, который дает представление о том, какого рода лексику необходимо проработать прежде чем приступить к чтению текстов и выполнению упражнений. Последовательное выполнение серии упражнений позволяет постепенно сформировать речевые умения, элементы иноязычного коммуникативного поведения в ситуациях реального общения.

Основные методические принципы пособия вытекают из последовательной реализации коммуникативного подхода к обучению устной речи: от простого к сложному, моделирование типичных коммуникативных ситуаций, поэтапность формирования речевых умений, комплексность материала и т.д.

Пособие рассчитано на 60 часов аудиторных и такое же время самостоятельной работы студентов. Сообразуясь с конкретными условиями обучения, преподаватель может опустить отдельные разделы пособия или дополнить его собственные коммуникативно-тематическими ситуациями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: