Как лидеры и ходатаи, мы ведомы Господом в нашей попытке превратить исторические исследования, выполненные Марком Макгрсгором, в искупительные молитвы, в эффективную духовную борьбу и восстановительный процесс который разрушит существующие в городе твердыни Мы получаем особое вдохновение, потому что уже сейчас видим результаты, которые проявляются в пробуждении Церкви и спасении заблудших. Когда мы объединились в молитве и покаянии, мы воззвали словами из Второй книги Паралипоменон (7:14-16). Как Илия, мы веруем, что увидим маленькое облако Божьего присутствия, которое постепенно изольется сильным дождем Святого Духа в масштабе всего региона.
Сиэтл, как самый крупный город штата Вашингтон, во многом является современной языческой границей независимости, где проявляются всевозможные ложные исповедания Бога Отца, в которых совершенно искажена любовь Отца к человеку. Отец лжи долгое время удерживал Сиэтл и все северо-западное побережье Тихого океана под гнетом духовной тьмы, но сегодня он дрожит, разоблаченный перед теми, кто чист сердцем и кто стремится дерзновенно и жертвенно повиноваться Богу. На данный момент я верю, что Бог твердо ставит Свою ногу на штат Вашингтон, готовясь проявить Свою силу в славных деяниях сострадания. Вашингтон среди остальных и штатов известен малым количеством церквей, а также тем, что в нем расположены три главных центра движения Нью Эйдж. Менее чем год назад Вашингтон стал центром внимания всей нации, поскольку выдвинул на голосование две важные инициативы — одну по закреплению прав женщин на аборт, а вторую — о праве на эвтаназию *. В национальных средствах массовой информации наш штат считается ведущей силой в отстаивании прав по обоим этим вопросам. Также многие рассматривают Сиэтл как один из самых либеральных городов в Америке.
|
|
* Eullunasia — умерщвление в случае неизлечимой болезни (англ.).
Здесь находится одна из самых крупных общин гомосексуалистов на Западном побережье.
Как сказал Марк Макгрегор, жизнь самых ранних обитателей Сиэтла, как американских индейцев, так и основателей города, отражает небожеские связи, которые часто берут свое начало от языческих корней и грешных сношений с врагом. Например, американские индейцы монгольского происхождения, пришедшие из Сибири и Дальнего Востока, насадили здесь практику шаманизма и поклонения лжебогам.
В прошлом многие индейские племена на Северо-западе связывали себя с силами тьмы через контакты с духами умерших предков. Они совершали индивидуальные ритуалы для того, чтобы побудить духовных наставников помочь им достичь богатства и рабов, как и успеха на войне, в охоте, рыбной ловле и в исцелении болезней. Многие из людей все глубже уходили в шаманские корни через трудности в своей жизни, расхищение имущества соседними племенами и эксплуатацию и разочарования, которые возникали в результате недоброго к ним отношения со стороны белого населения. Все это отражено в речи индейского вождя Сиэтла: «Ваш Бог любит Своих людей... но забывает о Своих краснокожих детях, если они действительно Его дети».
|
|
Верно, как говорит Марк Макгрегор, что знаменитая речь вождя Сиэтла выразила его отчаяние, оттого что Бог белых людей не любит индейцев. Как иначе он мог объяснить жадность, убийства, оскорбления и несправедливость многих первых наших поселенцев? Но вождь Сиэтл далее сказал также о том, что «невидимые мертвые» его племени тоже остаются на этой земле. В той же самой речи он сказал: «Наша религия — это традиции наших предков - мечты наших стариков, данные... Великим Духом... Ночью... когда на улицах ваших городов... наступит тишина... они вернутся в огромном количестве в сопровождении бывших хозяев».
Белые согрешали не только против местных индейцев. Макгрегор указывает, что подобные оскорбления были нанесены и азиатам, и чернокожим, которых использовали как дешевую рабочую силу, по отношению к которым нарушались законы, и допускалась иная несправедливость. Повторяющиеся грехи и мстительность по отношению друг к другу вместо духа прощения и покаяния становятся следующей ступенью для установления твердынь.