Проведение эксперимента

Для того чтобы результаты эксперимента оказались наиболее точными и правдивыми, необходимо было определить уровень знаний по последней теме в каждой из групп, сравнить и, если необходимо, выровнять. Для этого нами был проведен первый срез. Это был тест перекрестного выбора, целью которого была проверка лексики по данной теме.

Результаты теста:

Группа эксперимента – 4в класс - качество – 67%

Группа контроля – 4б класс - качество – 58%

Далее мы продолжали работу по этой же теме и в рамках ее провели второй срез. Это был урок обобщающего повторения в экспериментальной и в контрольной группах, с использованием и без использования обозначенных выше методов и способов формирования коммуникативной компетенции. В экспериментальной группе использовались такие приемы как:

- strip-story (каждый ученик получает свою фразу и старается быстрее занять соответствующее место в «рассказе»;

- contact (участники подходят друг к другу и начинают беседу);

- line-up (учащиеся стараются как можно быстрее выстроиться в ряд в соответствии с предложенным признаком);

- knowledge gap (у одного ученика имеется информация, которой нет у другого, и ее нужно восполнить);

- скетчи;

Соответственно в контрольной группе урок обобщающего повторения по данной теме проходил без использования всего вышеперечисленного – по традиционной системе (чтение, перевод, письменное выполнение грамматических упражнений)

Результаты теста:

Группа эксперимента – 4в класс – 81%

Группа контроля – 4б класс – 50%


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: