Беньямин В. Шарль Бодлер. Поэт в эпоху зрелого капитализма//Беньямин В. Маски времени. Эссе о культуре и литературе. СПб., 2004. С.79-122.
Аронсон О. Коммуникативный образ. Кино. Литература. Философия. М.: НЛО, 2007
Булгакова О. Фабрика жестов. М.: НЛО, 2005.
Вирильо П. Машина зрения. Спб.: Наука, 2004
Цивьян Ю. Историческая рецепция кино. Кинематограф в России 1896-1930. Рига, 1991.
Гудков Л., Дубин Б., Страда В. Литература и общество: введение в социологию литературы. М.: РГГУ, 1998
Соува Д. 125 запрещенных фильмов. Екатеринбург: Ультра. Культура, 2004.
Малви Л. Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф // Антология гендерных исследований. Минск, 2000. С. 280-296.
Плахов А. Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры. Винница: АКВИЛОН, 1999.
Плахов А., Плахова Е. Аки Каурисмяки. Последний романтик. М.: НЛО, 2006.
То, что вы всегда хотели знать о Лакане, но боялись спросить у Хичкока. М.: Логос, 2004.
Трюффо Ф. Кинематограф по Хичкоку. М., 1996.
Самутина Н. Тео Ангелопулос: прошлое, память, истоки // "Киноведческие записки", 2004, № 66.
|
|
Кино: политика и люди (30-е годы). М., 1995.
Советская власть и медиа. Спб: Академический проект, 2006.
Аронсон О. Бюрократизация воображения. Фантомы и фантазмы «Ночного» и «Дневного дозоров» //Дозор как симптом. М.: Фаланстер, 2006.
Жежеленко М., Рогинский Б. Мир Альфреда Хичкока. М.: НЛО, 2006. (вторая часть, где подробно анализируются два фильма Хичкока).
Кнабе Г. Проблема постмодерна и фильм Питера Гринауэя “Брюхо архитектора” // Вопросы философии. - 1997. - №5.- С.80-95.
Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн, 1994.
Dyer R. Heavenly Bodies: Film Stars and Society. L.: BFI, 1986.
Film Genre Reader III. Edited by Barry Keith Grant. University of Texas Press, 2003.
Rosenstone R. Visions of the Past: the Challenge of Film to our Idea of History. Cambridge, 1995.
Sobchack V. Screening Space. The American Science Fiction Film. Rutgers Univ.Press, 1987. Bordwell D. The Way Hollywood Tells It: Story and Style in Modern Movies. Berkeley: University of California Press, 2006.
Hollywood and Europe. Economics, Culture, National Identity: 1945-95. BFI, 1998
European Identity in Cinema/Ed. By W.Everett. L.:Intellect, 1996.
Forbes J., Street S. European Cinema. An Introduction.- L., 2000.
Popular European Cinema/Ed. by R.Dyer and J.Vincendeau. - L.; N.Y.: Routledge, 1992
Reinventing Film Studies/Ed.by C.Gledhill and L.Williams. – L.: Oxford Univ.Press, 2000
The Oxford Guide to Film Studies/Eds.J.Hill, P.Ch.Gibson. Oxford, N-Y: Oxford Univ. Press, 1998.