Дополнительные источники

Беньямин В. Шарль Бодлер. Поэт в эпоху зрелого капитализма//Беньямин В. Маски времени. Эссе о культуре и литературе. СПб., 2004. С.79-122.

Аронсон О. Коммуникативный образ. Кино. Литература. Философия. М.: НЛО, 2007

Булгакова О. Фабрика жестов. М.: НЛО, 2005.

Вирильо П. Машина зрения. Спб.: Наука, 2004

Цивьян Ю. Историческая рецепция кино. Кинематограф в России 1896-1930. Рига, 1991.

Гудков Л., Дубин Б., Страда В. Литература и общество: введение в социологию литературы. М.: РГГУ, 1998

Соува Д. 125 запрещенных фильмов. Екатеринбург: Ультра. Культура, 2004.

Малви Л. Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф // Антология гендерных исследований. Минск, 2000. С. 280-296.

Плахов А. Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры. Винница: АКВИЛОН, 1999.

Плахов А., Плахова Е. Аки Каурисмяки. Последний романтик. М.: НЛО, 2006.

То, что вы всегда хотели знать о Лакане, но боялись спросить у Хичкока. М.: Логос, 2004.

Трюффо Ф. Кинематограф по Хичкоку. М., 1996.

Самутина Н. Тео Ангелопулос: прошлое, память, истоки // "Киноведческие записки", 2004, № 66.

Кино: политика и люди (30-е годы). М., 1995.

Советская власть и медиа. Спб: Академический проект, 2006.

Аронсон О. Бюрократизация воображения. Фантомы и фантазмы «Ночного» и «Дневного дозоров» //Дозор как симптом. М.: Фаланстер, 2006.

Жежеленко М., Рогинский Б. Мир Альфреда Хичкока. М.: НЛО, 2006. (вторая часть, где подробно анализируются два фильма Хичкока).

Кнабе Г. Проблема постмодерна и фильм Питера Гринауэя “Брюхо архитектора” // Вопросы философии. - 1997. - №5.- С.80-95.

Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн, 1994.

Dyer R. Heavenly Bodies: Film Stars and Society. L.: BFI, 1986.

Film Genre Reader III. Edited by Barry Keith Grant. University of Texas Press, 2003.

Rosenstone R. Visions of the Past: the Challenge of Film to our Idea of History. Cambridge, 1995.

Sobchack V. Screening Space. The American Science Fiction Film. Rutgers Univ.Press, 1987. Bordwell D. The Way Hollywood Tells It: Story and Style in Modern Movies. Berkeley: University of California Press, 2006.

Hollywood and Europe. Economics, Culture, National Identity: 1945-95. BFI, 1998

European Identity in Cinema/Ed. By W.Everett. L.:Intellect, 1996.

Forbes J., Street S. European Cinema. An Introduction.- L., 2000.

Popular European Cinema/Ed. by R.Dyer and J.Vincendeau. - L.; N.Y.: Routledge, 1992

Reinventing Film Studies/Ed.by C.Gledhill and L.Williams. – L.: Oxford Univ.Press, 2000

The Oxford Guide to Film Studies/Eds.J.Hill, P.Ch.Gibson. Oxford, N-Y: Oxford Univ. Press, 1998.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: