Майя, просто пчела

Проявленный мир поддерживается Майей.

Социальный мир, мир людей, мир страстей поддерживается Самсарой, но это не Майя.

Самсара – это Сатана.

Самсара – это мир страданий.

Но Майя – это жизнь без страданий.

Майя – это наша контролируемая энергия, это наша безупречная воля, это наш просветленный ум, это наша абстрактная Любовь, это иерархии мироздания, это «сновидение» по Кастанеде и не по Кастанеде тоже, это наше сознание, это сам факт нашего существования.

Каждая мысль – это дитя Майи.

Мы остаемся погруженными в Майю даже когда Самсара не будет властна над нами, мы все еще будем оставаться в Майе. Выход из Майи состоит в потере иллюзий и одновременном постижении своей истинной природы – природы отсутствия.

Огромное количество населенных миров во многих вселенных живут счастливо, без зависти и злости, без ревности, без алчности, без страданий. Они творят, созидают, любят – они свободны от Дьявола. Но вот парадокс – они свободны и от Господа… Однажды покинув Его Обитель, они не стремятся обратно, они забыли Его (до тех пор, пока их путешествие не приведет в наш мир).

Это как в старом анекдоте, когда сын молчал 20 лет, а потом сказал вдруг: «каша подгорела». Так вот, в тех мирах каша не подгорает, Майя их дом, и они не в силах различить ее, отделить ее от своего существования. У них все хорошо, поэтому процесса духовного восхождения не происходит.

Некоторые говорят, что для этого Господь и создал мир, чтобы мы жили в радости, и чтобы он через нас постигал свою эволюцию.

Разве за этими словами стоит личный опыт? Конечно, нелепо думать, что человеку доступно понимание промысла Божьего, да еще в отношении собственной эволюции Бога. Такие заявления – эзотерический бред заблудшего сознания.

Но может, эти люди в чем-то правы? А нужно ли духовное восхождение? Может, достаточно пить пиво и радоваться футбольной таблице? Может, и правда Господь нас создал, чтобы мы радовались и размножались, как кролики?

Но тогда зачем он создал кроликов?

Все бы ничего, вот только Господь определил не только «зачем» мы созданы, но и «где» мы созданы. Он не создавал нас ни в Майе, ни в Самсаре. Это не те места, которые были определены Господом как наш Дом. А поэтому то, что мы называем радостью, на самом деле, является грязным дребезгом нашего ума. Эти вибрации уж точно никого не обрадуют, кроме нашей самости. В таких рассуждениях люди «книжного знания» путают чистую радость Души Господа с весельем их ума от полученного эмоционального удовольствия. Почему они путают? Очевидно потому, что слова «чистая радость Души Господа» не входят в их опыт, а слова «Господь создал мир, чтобы мы жили в радости», наоборот, им кажутся очень понятными. Футбол и пиво – это ли не радость?

В мирах, не порабощенных Сатаной, ситуация полегче, но все равно способность познавать не дает людям радоваться чисто. Знания отяжеляют их Души, их вибрационные возможности явно упрощены и огрублены по сравнению с изначальными данными. Способность познавать рано или поздно приводит их Души к реинкарнации в Самсаре.

Но мы с вами, рожденные здесь, знающие Дьявола лично и истязаемые им, мы уже сейчас отличаем верх от низа, Свет от Невежества, Сатану от Творца. Наш мир сильно поляризован, поэтому мы знаем направление, даже если это знание для многих из нас пока неопределенное. Благодаря этой поляризации мы имеем шанс пойти вдоль этого направления и сохранить его там, где поляризации уже нет – пройти сквозь все иллюзии Майи и предстать перед последней и единственной Истиной.

Предстать, чтобы потерять последнюю из иллюзий.

***

Наши Души, наши Сердца – поле битвы между Господом и Дьяволом. Но даже после победы над Дьяволом мы можем впасть в прелесть, если мы не будем утверждаться дарованной Верой в Господа. Так, без утверждения Веры победа над искушениями Дьявола на территории Самсары все равно превратится в поражение. Вытеснять Дьявола из нашей Души мы должны во имя Господа и посвятить нашу практику должны Ему. В противном случае, мы неизбежно впадем в прелесть. Прелесть – это от слова лесть, т.е. обольщение.

Мы будем обольщены нашим ясным умом, нашей силой и властью над событиями, над явлениями природы, нашим совершенным искусством астральных путешествий, или нашей добродетелью, нашей любовью к ближнему, и даже нашей духовностью и смирением. Нет, не надо путать – мы не будем порабощены гордыней наших достижений, но мы будем обольщены ее отсутствием… это другой порядок искушения.

Так, как же так? Выходит, что не надо любить ближних или быть духовным и смиренным? Не надо стремиться к просветлению и полноте сознания?

Конечно, надо. Ведь ключевое слово во всех этих прекрасных достижениях – это слово «наше».

Если наши грехи отягощают и порабощают, то наша праведность – обольщает. И это обольщение будет до тех пор, пока в сочетании «наша праведность» мы не постигнем значение слова «наша».

Так что есть подлинно «наше»? – Сила? Ум? Знание? Любовь? Вера? Осознание? Восприятие? Присутствие?

Отсутствие?

«Наше» – это Майя, то есть только иллюзии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: