Ротор ГТУ

Состоит: барабан, пробка, одновенечный диск ТВД.

На пробке расположены усики переднего уплотнения, маслоотбойные кольца, шейка опорно-упорного вкладыша, упорный диск, гребень реле осевого сдвига, звёздочка бесконтактного датчика числа оборотов. На конце ротора стоит колесо центробежного ГМН, а рядом шестерня привода от ТД.

Барабан пустотелый, имеет 10 кольцевых канавок для рабочих лопаток. На барабане есть кольца заднего уплотнения, маслоотбойные кольца, шейка опорного вкладыша, крылатка (вторая ступень уплотнения ТВД), на конце – одновенечный диск ТВД.

Опоры ротора: ротор турбокомпрессора вращается в двух вкладышах. Передний расположен в блоке переднего подшипника и является опорно-упорным. Задний – в корпусе среднего подшипника и воспринимает только радиальные усилия. Опорные поверхности залиты баббитом.

Вкладыши устанавливают в корпусе на 4 установочные подушки, через одну из которых осуществляется подвод смазывающего масла с Р = 0,8 кг/см2. Опорно-упорный вкладыш имеет упорную часть из 12 рабочих и 12 установочных колодок, расположенных по обе стороны упорного диска. Со стороны рабочих колодок устанавливается плавающее кольцо (для уменьшения протечек). Для замера t оС вкладыша, в колодках на торце опорной части есть отверстия для термометров сопротивления. Слив масла из вкладыша осуществляется через отверстие в верхней части вкладыша.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: