Конические пробковые краны

Уплотнения имеют форму конуса.

Основные детали:

1. Корпус.

2. Пробка с 2 кольцевыми канавками и 4 продольными.

3. Привод (шпиндель).

4. Обратный клапан.

5. Набивочный болт.

6. Шарик.

7. Регулировочный винт под крышкой.

Регулирование зазора между пробкой и корпусом, и плавный ход пробки в корпусе осуществляется с помощью регулировочного винта.

11 с 722 бк: ручное управление краном осуществляется при соединении червячного сектора с рычагом при помощи пальца.

Дистанционное управление краном происходит с вынутым пальцем.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

1. Не реже 1 раза в месяц набивать смазку для предотвращения коррозии уплотнений.

2. После каждого закрытия и открытия крана, а также для облегчения поворота пробки следует набивать смазку.

3. Регулировать зазор между корпусом и пробкой только перед врезкой крана или после снятия давления при ремонте.

4. При наличии давления можно ремонтировать только пневмопривод, мультипликатор и редуктор.

5. Периодически проверять работоспособность открывая и закрывая.

6. 1 раз в квартал смазывать червяк редуктора, зубчатый сектор, части шпинделя и внутреннюю поверхность корпуса редуктора.

7. 1 раз в 3 месяца прогонять червячный сектор.

8. Конусы пробки завода «тяж.пром.арматура» изготавливают индивидуально.

Шаровые краны:

Шаровой затвор – узел из шара, двух уплотняющих сёдел, шпинделя.

По способу установки шара и сёдел различаются три типа затворов:

1. С плавающим шаром.

2. С шаром на опорах.

3. С плавающим шаром и подпружиненной плавающей втулкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: