1. сформировать у студентов систему знаний о правилах построения и психологических особенностях выступления оратора перед аудиторией;
2. ознакомить студентов с основными правилами в области этики и этикета поведения оратора перед аудиторией;
3. ознакомить студентов с методами подготовки, построения и реализации публичного выступления;
4. сформировать у студентов навыки произнесения публичной речи.
Обучающийся должен знать:
§ содержание основных категорий дисциплины «Основы выступления перед аудиторией»;
§ основные требования этики и этикета поведения оратора перед аудиторией;
§ методы подготовки, построения и реализации публичного выступления.
Обучающийся должен уметь:
§ подготавливать публичное выступление на основе знаний о правилах построения и психологических особенностях выступления оратора перед аудиторией;
§ применять методы установления контакта и управления вниманием аудиторией;
§ отвечать на вопросы аудитории, модерировать дискуссию.
|
|
Обучающийся должен иметь навыки:
§ подготовки публичного выступления;
§ управления вниманием аудитории;
§ произнесения публичной речи.
Одним из итогов изучения дисциплины является формирование следующих компетенций:
общекультурных (ОК):
ОК1. понимать закономерности публичного выступления как вида делового общения;
ОК2. уметь выстраивать эффективное взаимодействие с аудиторией в ходе публичного выступления.
профессиональных (ПК):
ПК1. понимать роль и значение публичного выступления в деятельности по установлению связей с общественностью;
ПК2. применять публичное выступление в качестве метода установления связей с общественностью;
ПК3. уметь строить и осуществлять выступление перед аудиторией в соответствии с целями и задачами различных направлений PR-практики.
профильно-специализированных (ПСК):
ПСК1. эффективно применять публичное выступление при планировании и реализации конкретных мероприятий по установлению связей с общественностью.
Виды учебной работы: практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
Аннотация дисциплины
«Педагогика»
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час).