Задачи изучения дисциплины

1. сформировать у студентов систему знаний о правилах построения и психологических особенностях выступления оратора перед аудиторией;

2. ознакомить студентов с основными правилами в области этики и этикета поведения оратора перед аудиторией;

3. ознакомить студентов с методами подготовки, построения и реализации публичного выступления;

4. сформировать у студентов навыки произнесения публичной речи.

Обучающийся должен знать:

§ содержание основных категорий дисциплины «Основы выступления перед аудиторией»;

§ основные требования этики и этикета поведения оратора перед аудиторией;

§ методы подготовки, построения и реализации публичного выступления.

Обучающийся должен уметь:

§ подготавливать публичное выступление на основе знаний о правилах построения и психологических особенностях выступления оратора перед аудиторией;

§ применять методы установления контакта и управления вниманием аудиторией;

§ отвечать на вопросы аудитории, модерировать дискуссию.

Обучающийся должен иметь навыки:

§ подготовки публичного выступления;

§ управления вниманием аудитории;

§ произнесения публичной речи.

Одним из итогов изучения дисциплины является формирование следующих компетенций:

общекультурных (ОК):

ОК1. понимать закономерности публичного выступления как вида делового общения;

ОК2. уметь выстраивать эффективное взаимодействие с аудиторией в ходе публичного выступления.

профессиональных (ПК):

ПК1. понимать роль и значение публичного выступления в деятельности по установлению связей с общественностью;

ПК2. применять публичное выступление в качестве метода установления связей с общественностью;

ПК3. уметь строить и осуществлять выступление перед аудиторией в соответствии с целями и задачами различных направлений PR-практики.

профильно-специализированных (ПСК):

ПСК1. эффективно применять публичное выступление при планировании и реализации конкретных мероприятий по установлению связей с общественностью.

Виды учебной работы: практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины

«Педагогика»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: