Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными психологическими и информационными понятиями, теориями, подходами и проблемами в отечественной и зарубежной науке.
Задачей изучения дисциплины является: участие бакалавров в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
Основные дидактические единицы (разделы): в первом модуле: сформировать представления о психологической составляющей анализа и управления коммуникациями в будущей профессиональной деятельности;
во-втором модуле: структурирование психологических моделей, описывающих возможности воздействия на поведение
в-третьем модуле: создать представления о культуре профессиональной деятельности, полипредметном подходе, способности психологического видения, различение индивидуальной и массовой коммуникации.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать: происхождение коммуникативной деятельности, типологию коммуникаций, психологические подходы к поведению индивида, личности и различных групп
уметь: работать с научной литературой, соотносить теоретическую значимость и практическую потребность изучаемого материала;
владеть: навигацией в научных предметах, сравнивать теоретические и практические подходы, как в рамках одного, так и между разными предметами
Виды учебной работы: лекции, семинары, подготовка и презентация самостоятельной работы.
Изучение дисциплины заканчивается – зачетом в форме теста.
Аннотация дисциплины
Основы выступления перед аудиторией
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов).
Цели и задачи дисциплины
Цель преподавания дисциплины «Основы выступления перед аудиторией» состоит в формировании у студентов умений и навыков публичного выступления.