Правдоподобие

состоит из:

1) компетентность – оцениваемая аудиторией мера владения информацией;

2) надежность (как способность вызывать доверие) – мера отсутствия (в глазах аудитории) у ИК предвзятости, необъективности, намерения манипулировать.

Привлекательность

1) физическая

2) подобие:

социальное

демографическое

«свой»; ценностно-идеологическое (сходство по разделяемым базовым ценностям)

по американским данным идеологическое подобие преобладает

3) известность: по мере привыкания «любим» любого коммуникатора (в т.ч. «плохого»)

4) способность нравиться (способность давать психологическую защиту, опору, подкрепление); ИК может порождать позитивные эффекты; снижение уровня беспокойства, стресса, одиночества, тревожности для людей, находящихся в сложной ситуации, снижается уникальность стрессовой ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: