Результаты и обсуждение

Поведение, связанное с разбрасыванием мусора

На рис. 9.1 представлен график, показывающий, какой процент бумаг был выброшен в мусорные корзины во время каждой стадии тестирования. Проверка по критерию хи-квадрат была использована для того, чтобы сравнить частоту разбрасывания мусора среди учащихся всех трех групп во время непосредственного постэкспериментального теста и отложенного постэкспериментального теста. Хотя при сравнении оценивалось количество выброшенных бумаг, а не количество учащихся, выбрасывающих бумаги, экспериментаторы заметили, что каждый ученик обычно сам выбрасывал свои бумаги в мусорную корзину. В поведении всех трех экспериментальных групп наблюдались значительные различия как по результатам непосредственного посттеста, Х2(2) = 18,14, р < 0,001, так и отложенного посттеста, X2(2) = 20,99, р < 0,001. Группа атрибуции показала значительно более высокие результаты (большее количество выброшенных в корзины бумаг) по сравнению с группой убеждения как при проведении непосредственного посттеста, Х2(1) = 7,19, р < 0,01, так и отложенного посттеста, X2(1) = 16,15, р < 0,01. Хотя в группе убеждения наблюдалось повышение уровня сознательности в отношении мусора сразу после окончания эксперимента, даже по результатам непосредственного посттеста не было обнаружено значительных отличий в поведении этой группы от контрольной, %2(1) = 2,57.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: