Акт 2 «Поляна»

Лада ведет за руку главных героев

Пушкин

Балерина

Садко

Ярославна

Гагарин

Колхозница

Суворов

Невский

Солдат

Грозный

Ломоносов

Петр Первый

Менделеев

Казак

Подошли к «арке» Лада с героями уходит в сторону. Колона начинается Пушкиным и заканчивается Казаком.

Начинается АКТ 2

Дублей не будет! Пожалуйста, знайте кто что делает на площадке.

Акт 2 «Поляна»

ВАЖНО!

ДУБЛЕЙ НЕ БУДЕТ!!!

Всем актерам знать кто что делает!

Считайте, что это театральная игра, НЕ КИНО!!!

Смотреть схему Поляны акт 2

12. 00 Бой часов, музыка! в воротах появляются по очереди:

  1.Пушкин Обходит костер с ЛЕВОЙ стороны (по часовой стрелке), садится за ФОРТЕПИАНО (!)
2. Балерина. Садко за руку Балерину с ПРАВОЙ стороны (против часовой стрелки) обходят костер, садятся у ЛИЛОВОЙ русалки (последний 6-й по ходу ковер)  
  3. Ярославна. Гагарин за руку Ярославну с ЛЕВОЙ стороны (по часовой стрелки) обходят костер, садятся у ФИСТАШКОВОЙ русалки (последний 6-й по ходу ковер)
4. Колхозница. Суворов за руку Колхозницу с ПРАВОЙ стороны (против часовой стрелки) обходят костер, садятся у ПЕРСИКОВОЙ русалки (предпоследний по ходу ковер)
5. Невский. Солдат, за ним Невский с ЛЕВОЙ стороны обходят костер, садятся у МЯТНОЙ русалки
6. Иван Грозный. Ломоносов, за ним Иван Грозный с ПРАВОЙ стороны обходят костер, садятся у БЕЖЕВОЙ русалки
7. Петр Первый. Менделеев, за ним Петр Первый с ЛЕВОЙ стороны обходят костер, садятся у МЯТНОЙ русалки
8. Казак с ЛЕВОЙ стороны по кругу, садится за ЧЕРНЫЙ СТОЛИК к родителям (!) музыка затихает 9. Лада заводит главных героев Встают родителии начинается ритуал у костра с рушником и кольцами из воды; После ритуала (после слов брачующихся, что они призывают всех в свидетели своего брака) звучит веселая музыка, можно есть, пить, танцевать, поздравлять). Портал закрывается. Прощальные слова говорит Лада (слова остальных героев только в титры фильма). Ниже подробнее Акты 1 и 2 (распечатать каждому своего героя)… Балерина Коридор Балерина в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура балерины. Балерина оживает и делает красивое па, снова замирает, оставаясь подсвеченной до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. К балерине подходит Садко и увлекает за собой в колонну. Следуют сразу за Пушкиным. Поляна. После того как вышел Пушкин. Балерина появляется в «арке», делает короткую паузу, после которой делает несколько красивых па, продвигаясь немного вперед к костру и освобождая место в «арке» для Садко, который, после ее па, выходит, проводит по струнам гуслей, берет балерину за руку и увлекает вокруг костра в право (против часовой стрелке) и присаживаются к зрителям на крайне левый ковер (последний по ходу), где находится девушка-русалка в лиловом платье. Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я образ современного русского балета, признанного во всем мире непревзойденным. Я образ одухотворенного и человечного искусства глубокой мысли и горячего сердца, отличающегося яркой национальной самобытностью. Юра Гагарин Коридор Юра, в костюме летчика в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Юра оживает, улыбается им, машет им рукой как в видео хронике и говорит свое легендарное «поехали» (фильм без слов, но будет видно по губам), подмигивает и снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с Юрой на уровне Ярославны Юра подходит ней и вместе следуют в колонне, пропускают вперед Балерину присоединиться к Садко. Следуют сразу за парой Садко и Балерина. Поляна. После того как вышла Ярославна, горько плача, появляется в «арке»Юра, делает короткую паузу, окидывая всех своим веселым взглядом, улыбается, понимая что его все узнали, машет всем рукой и как в видео хронике говорит свое легендарное «поехали», приглашает княгине Ярославне взять его под руку и увлекает вокруг костра вокруг костра в лево (по часовой стрелке) и присаживаются к зрителям на крайне правый ковер (последний по ходу), где находится девушка-русалка в фисташковом платье (она же контролировала съемки коридора в лесу). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я Юрка, обычный мальчишка с соседнего двора, из которого вырос советский летчик. Я Юрий Гагарин, которого знает весь мир героем. Я первый человек в мире успешно отправившийся в Космос. Я советский мальчишка Юра Гагарин, впервые для себя и всего человечества увидевший нашу голубую планету с высоты звезд и воскликнувший: «Какая же она красивая!». Солдат Коридор Солдат, в военной форме 41-45 гг с самокруткой в кармане в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Солдат оживает, печально-серьезный, умудренный жизнью начинает крутить самокрутку, не обращая на героев своего внимания, потом словно закуривает и серьезно смотрит героям в глаза словно спрашивая «ну как вы тут, на этой земле, за которую я отдал когда-то жизнь?», снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с солдатом на уровне Александра Невского солдат подходит к нему и вместе следуют в колонне. Вперед пропускают Колхозницу присоединиться к Суворову. Следуют сразу за парой Суворов и Колхозница. Поляна. После того как вышел Невский. Появляется в «арке», делает короткую паузу, крутит свою самокрутку, словно закуривает, подходит к костру о чем-то думает, кидает самокрутку в огонь и вдруг повеселев, делает па из «Яблочко» пританцовывая идет по кругу вокруг костра в лево (по часовой стрелке) и присаживаются к зрителям на 2 справа ковер (5 ковер по ходу), где находится девушка-русалка в мятном (зеленном) платье (на крайнем с права уже сидят Ярославна и Гагарин). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я образ советского солдата 1941-1945гг, которого ты даже не знаешь, мое тело лежит до сих пор не найденным где-то в болотах… я умер, вдали от родного дома, не взглянув последний раз глаза родной матери и отца, жены и своих детей, я умер, защищая, как защищали мои предки, свою землю, свой народ, твое будущее... …Как ты теперь здесь, на земле, за свободу которой я заплатил своей жизнью?... Колхозница Коридор Колхозница с серпом или стогом в руке, в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе локтем утирая себе лоб. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Колхозница оживает, завершая свое замершее движение, улыбается подмигивая героям, переведя дух, руки в боки, снова замирает, оставаясь подсвеченной до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с колхозницей, Суворов подает ей руку словно королеве, увлекает за собой в колону. Пропускают вперед Гагарина, присоединиться к Ярославне. Следуют сразу за парой Ярославна и Гагарин. Поляна. После того как вышел Гагарин. Появляется в «арке» Колхозница, точно так же как в коридоре, утирает широким жестом лоб, демонстрируя усталость, но наполненность энтузиазмом. Делает шаг в право, уступая место в «арке» Суворову. Руки в боки. Суворов снова как королеве предлагает руку, колхозница по-деревенски, неуклюже шлепает ему в руку свою и энергично шагает рядом с ним по кругу вокруг костра в право (против часовой стрелки) и присаживаются к зрителям на 2 слева ковер (5 справа по ходу), где находится девушка-русалка в персиковом (оранжевом) платье (на крайнем с лева уже сидят Балерина и Садко). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я образ колхозницы, переполненной энтузиазмом строительства светлого будущего. Я колхозница, вознесшая серп рядом с советским рабочим… Я подняла страну с колен, я кормила и поила ее в трудные голодные времена. Я женщина, что впрягала себя вместо скота, выводя страну на первые места по благополучию населения… Я образ колхозницы, чьи дети росли пионерами и комсомольцами, я образ идеи живший на этой территории почти 70 лет и разрушенный словом «перестройка»… Менделеев Коридор Менделеев, в ученой мантии, с мензуркой в руках, внимательно всматривается в содержимое мензурки, в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Менделеев оживает, перекладывает мензурку из одной руки в другую поближе к свету, дабы разглядеть содержимое лучше, снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с Ломоносовым, он встраивается рядом с Петром Первым. Следуют сразу за Грозным и Ломоносовым. Поляна. После того как вышел Петр Первый. Появляется в «арке» Менделеев, не обращая ни на кого внимания, сразу подходит к костру дабы от света костра разглядеть содержимое мензурки, потом идет (за ним вышагивает величественно Петр Первый)по кругу вокруг костра в лево (по часовой стрелке) и присаживаются к зрителям на 3 справа ковер (4 слева по ходу), где находится девушка-русалка в сером платье (с права на ближайшем ковре сидят Невский и Солдат / с лева на ближайшем ковре сидят Грозный и Ломоносов). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я Дмитрий Иванович, русский ученый начала XIX века, много лет работающий над рядом и закономерностью атомов. Я Менделеев, чьим именем названа систематизированная таблица атомов, согласно легенде приснившейся мне во сне. Я русский химик, который предположил существование не известных науке в мое время атомов и открытых вами сегодня, но мы с вами знаем, что еще не всех… Пушкин Коридор Пушкин, с белым пером в руках, руги в замок в мечтательной позе замер в ожидании своего «звездного часа». Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Пушкин оживает, перекладывает руки, изображает появившуюся мысль, мечтательно ее проговаривая ее в полголоса, крутя пером в такт стихов «…у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученный, все ходит по цепи кругом…», снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с Пушкиным, он встраивается в колонну сразу за Ладой с главными героями. Следует сразу за Ладой и парой. Поляна. Выходит первым под бой часов в 12.00. Пушкин с мечтательным видом, не обращая ни кого внимания, с пером в руке, намурлыкивая стихи под нос шагает вокруг костра в лево (по часовой стрелке) мимо всех гостей и присаживается за фортепиано (сделав почти круг вокруг костра). Сидит за фортепиано, стучит по клавишам одним пальцем, продолжая мечтательно мурлыкать стихи, крутит пером. Между фортепиано и кроватью стоит деревянный поднос на ножках, с него можно угощаться, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я Александр Сергеевич Пушкин, написавший не для одного поколения свои волшебные сказки. Я писатель и поэт, ставший символом русской литературы. Я аристократ с эфиопскими корнями, но русский сердцем и духом. Суворов Коридор Суворов, шпага воткнута в землю, рука на шпаге, нога одна согнута выдвинута вперед, голова гордо задрана вверх, в ожидании своего «звездного часа» замер в этой позе победителя. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Суворов оживает, опускает глаза в сторону героев, поворачивается вокруг своей оси, не отводя взгляда от героев, провожает их взглядом, когда они отходят, снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с Суворовым, он встраивается в колонну сразу за Ярославной. Когда колона доходит до колхозницы, Суворов, словно королеве подает ей руку и приглашает следовать с ним. Вперед пропускает только Гагарина присоединиться к Ярославне. Следуют сразу за парой Гагарина и Ярославны. Поляна. После того как вышла колхозница и уступила место в «арке», появляется в «арке» Суворов, останавливается, демонстрируя свой гордый профиль победителя с рукой на шпаге и согнутой ногой как в коридоре, поворачивается вокруг своей оси в сторону колхозницы (которая ждет его с права), предлагает как королеве свою руку, она по-деревенски шлепает свою руку в его, но он с видом, что она самая настоящая королева с честью ведет ее вокруг костра в право (против часовой стрелки) и присаживаются к зрителям на 2 слева ковер (5 справа по ходу), где находится девушка-русалка в персиковом платье (с лева на ближайшем ковре сидят Балерина и Садко). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я граф Александр Васильевич Суворов великий русский полководец, не проигравший ни одного сражения. Я князь Суворов национальный герой и Генералиссимус российских сухопутных и морских сил, кавалер всех российских орденов, обожаемый своими солдатами за щедрость и справедливость. Ломоносов Коридор Ломносов, в белом парике, с белым пером в руках, заложив руки за спину в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Ломоносов оживает, смотрит на героев с любопытством, одну руку в бок, второй потирает подбородок в размышлениях, снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с Ломносовым, он встраивается в колонну рядом с Иваном Грозным. Вперед себя пропускают Солдата присоединиться к Невскому. Следуют сразу за Невским и Солдатом. Поляна. После того как вышел Грозный. Появляется в «арке» Ломоносов с белым пером в руке, подходит к костру дабы, по-деревенски погреть руки, потирает в раздумьях подбородок, потом идет (за ним вышагивает по-царски Грозный) по кругу вокруг костра в право (против часовой стрелки) и присаживаются к зрителям на 3 слева ковер (4 справа по ходу), где находится девушка-русалка в бежевом платье (с лева на ближайшем ковре сидят Суворов и колхозница). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я Михайло, крестьянский мальчишка, сбежавший из дома от своего отца Василия к знаниям. Я мальчишка, два месяца прошедший пешком из деревни в Москву чтобы впервые сесть за парту в 19 лет. Я Михайло, хулиган, не раз попадающий в темницу за свои шубные кутежи. Я Ломоносов, усердно познающий грамоты, ставший впоследствии гениальным русским ученым во многих областях. Я человек, именем которого теперь называют ведущие университеты России. Петр Первый Коридор Петр, в своей легендарной треуголке, сюртуке, сапогах с тростью в руках, гордо смотрит на вперед, словно окидывает взглядом все что он сделал для страны, в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Петр оживает, опускает взгляд на пару, не меняя величественного выражения лица великого царя, перекладывает трость из одной руки в другую, провожает взглядом пару дальше и снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с Петром, он встраивается в колонну сразу за Иваном Грозным. Позволяет к Грозному присоединиться Ломоносову. Когда сравниваются с Менделеевым, позволяет присоединиться к себе. Следуют сразу за Грозным и Ломоносовым. Поляна. После того как вышел Ломоносов. Появляется в «арке» Петр, замирает в величественной позе, всех присутствующих подданных окидывает оценивающим взглядом, делает кивок головой в знак, что все именно так как надо, делает шаг в право, освобождая место в «арке» для Менделеева, который подходит к костру, потом идет по кругу, Петр шагает следом за ним по-царски вышагивая по кругу вокруг костра в лево (по часовой стрелке) и присаживаются к зрителям на 3 справа ковер (4 слева по ходу), где находится девушка-русалка в сером платье (с права на ближайшем ковре сидят Невский и Солдат / с лева на ближайшем ковре сидят Грозный и Ломоносов). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я русский царь Петр Иванович Романов, тот самый безумный и бесстрашный, что ценой родной культуры сделал невозможный прорыв в экономике страны, сделавший ее великой империей и ставший в ней первым ее императором. Я тот царь, который основал святой город на Неве. Я тот самый русский царь, которого народ назвал Великим. Иван Грозный Коридор Грозный, нахмурив брови смотрит вперед, в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Грозный оживает, провожая героев леденящим взглядом, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с Грозным, он встраивается в колонну сразу рядом с Невским. Позволяет к Солдату присоединиться Невскому. К Грозному присоединяется Ломоносов. Следуют сразу за Невским и Солдатом. Поляна. После того как вышел Солдат 41-45гг. Появляется в «арке» Грозный, всех присутствующих подданных окидывает леденящим грозным взглядом, делает шаг в право, освобождая место в «арке» для Ломоносова, который подходит к костру, потом идет по кругу вокруг костра, Грозный по-царски вышагивает за ним величаво и нахмурив брови всех осматривая. Идут вокруг костра в право (против часовой стрелки) и присаживаются к зрителям на 3 слева ковер (4 справа по ходу), где находится девушка-русалка в бежевом платье (с лева на ближайшем ковре сидят Суворов и колхозница). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я Иван, сын великого московского князя Василия III, выросший в обстановке жестоких дворцовых переворотов, борьбы за власть враждующих между собой боярских родов, Я Иван, обреченный стать великим князем московским и первым царем всея Руси Иваном IV прозванный Грозным. Я тот князь, которого потомки помнят тираном и самым образованным человеком своего времени. Я царь, который взял Казань и объединил русские княжества. Я человек, личность которого вызывает у вас споры. Я Грозный, заслуги которого перед отечеством из-за своей жестокости недооценены… Казак Коридор Казак «курит» задумчиво-серьезно в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Казак оживает, подмигивает задорно паре, делает пару затяжек из трубки снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона полностью выстроится встает позади всех. Следует сразу Петром Первым и Менделеевым. Поляна. После того как вышел Менделеев. Появляется в «арке» с трубкой в зубах, одна рука на поясе, ноги на ширине плеч, с задорным прищуром, всех весело окидывает взором, подходит к костру о чем-то думает, становится серьезным, тяжело вздыхает о своей нелегкой доле, но все же остается веселым, делает круг вокруг костра в право (против часовой стрелки) мимо всех на коврах и присаживается к зрителям на за черным столиком у дивана, где находятся родители. Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я образ казака XVI века, непобедимого и не покоренного бойца славного народа. Я образ человека, который мог родиться, как писал Гоголь, только в этот тяжелый неспокойный XVI век. Я защищал границы своей земли от набегов татар и польских захватчиков. Я жил в славный век, когда мой народ не делился на русских, белорусов и украинцев. И я умер героем, на поле боя со своими товарищами на мокрой земле, твердо веря, что она святая... Александр Невский Коридор Невский, в кольчуге и с мечом в ножнах, рука на рукоятке меча в боевой готовности, голова опущена в сторону меча, брови суворо сдвинуты, в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Невский оживает, гордо поднимает голову, глядя далеко и высоко в даль, вынимает меч со словами «кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет», снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с Невским, он встраивается в колонну сразу за Ярославной колона двигается вперед и сравнивается с Солдатом, Солдат встраивается рядом с Невским, потом колонна сравнивается с Гагариным и Гагарин встраивается вместе с Ярославной перед Невским и Солдатом. Следуют сразу за парой Суворов и Колхозница. Поляна. После того как вышел Суворов. Появляется в «арке» Невский, с суровым видом, ноги на ширине плеч, рука в боевой готовности на рукоятке меча. Останавливается, окидывает всех взглядом: нет ли врагов. После того как окинул всех оценивающим взглядом, делает шаг в право от «арки», освобождая место в «арке» для солдата. Солдат подходит к костру, кидает в него самокрутку, идет по кругу вокруг костра в лево (по часовой стрелке) и присаживаются к зрителям на 2 справа ковер (5 ковер по ходу), где находится девушка-русалка в мятном (зеленном) платье (на крайнем с права уже сидят Ярославна и Гагарин). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я князь Александр Невский, призванный новгродцами для защиты русской земли. Я князь побившей псов-рыцарей со словами «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». Я князь, чьи слова цитируют современные школьники на уроках истории. Слова, что взращивают отныне великих воинов на протяжении веков моей земле… Ярославна Коридор Ярославна в легендарной позе плача с руками к голове в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Ярославна оживает, и делает еще несколько стенательных движений, не обращая на героев внимания, снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Когда колона подходит и сравнивается с Ярославной, она встает за Садко, потом к ней присоединяется Юра Гагарин подходит ней и вместе следуют в колонне, пропуская только балерину вперед себя присоединиться к Садко.. Следуют сразу за парой Садко и Балерина. Поляна. После того как вышел Садко. Появляется в «арке» Ярославна в стенательных движениях, имитируя легендарный плачь Ярославны, делает шаг в сторону, прижимая руку к груди, скорбь сходит с лица, В арке появляется Юра, который окидывая всех взглядом, машет рукой, говорит «поехали» и берет Ярославну под руку и увлекает вокруг костра в лево (по часовой стрелке) и присаживаются к зрителям на крайне правый ковер (последний по ходу), где находится девушка-русалка в фисташковом платье (она же контролировала съемки коридора в лесу). Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я Ярославна, реальное историческое лицо, жена князя Игоря Святославича Новгород-Северского, дочь могущественного галицкого князя Ярослава Владимировича. Я жена, жившая в XII веке, тоскующая, горько плачущая и скорбящая о ранах своего мужа и о гибели его войска. Я символ супружеской верности, преданной, верной и героической. Я портрет всех русских женщин, могущих любить, страдать, глубоко чувствовать, помогать своим мужчинам в битвах за родную землю и в стремлении обрести мудрость. Садко/Садок/Вайнемейнен Коридор Садко с стоит с гуслями смотрит на гусли, голова опущена в ожидании своего «звездного часа» в замершей позе. Подходят герои с факелами, дополнительно освящается фигура. Садко оживает, проводит рукой по гуслям и улыбаясь радостный своей игре поднимает голову героям, снова замирает, оставаясь подсвеченным до окончания прохождения коридора. Когда коридор пройден полностью, герои проходят коридор обратно, все персонажи выстраиваются в колону за главными героями. Садко сразу встает в колонну за Ладой и главными героями, сначала пускает вперед себя Пушкина, потом приглашает Балерину следовать вместе с ним. Следуют сразу за Пушкиным. Поляна. После того как вышла Балерина и сделала свои красивые па, появляется в «арке» Садко, весело на всех глядит и с заговорческим видом проводит несколько раз рукой по гуслям, и смотрит с веселым прищуром на реакцию гостей, потом берет балерину за руку и увлекает вокруг костра в право (против часовой стрелки) и присаживаются к зрителям на крайне левый ковер (последний по ходу), где находится девушка-русалка в лиловом платье. Угощаются, не выходя из образа. Для гостей вы прошли через портал времени. Для титров. Я образ человека, вошедший в культуры разных народов. Я Садко - новгородский гусляр и купец. Я Садок - французский мятежник и беглец, защищавший честь своей возлюбленной, за что был выброшен в море. Я Вайнемейнен – скандинавский герой, играющий на струнах для морского царя. Я точка времени, что была общей для многих, давшей начало мировому искусству … Божественное начало (Лада) Коридор Лада стоит в самом конце коридора. Коридор приводит к ней. Стоит с опущенной головой в капюшоне, не раскрывая свою божественность. Скорее всего, компьютерной графикой ее фигура будет светиться. Когда герои отходят от Садко фигура Лады дополнительно освящается сверху. Герои стоят обращенные лицом к Ладе. Широкоугольная камера еще раз проезжает по освященному коридору от Балерины к Ладе. Лада берет в свою правую руку левую руку женщины и в левую руку правую руку мужчины. Это важно! Держа их за руки начинает движение внутрь коридора, где герои начинают встраиваться в колонну. Следуют ПЕРВЫМИ, колонна выстраивается за ними! Поляна. У «арки» Лада и герои, которых она держит за руки, встает в сторону, так, что первым у «арки» оказывается Пушкин. Все по очереди проходят. После того как вышел Казак и никого больше не осталось.Музыка затихает, Лада вводит за руки главных героев. Встают родители и подходят к главным героям. Лада соединяет левую руку женщины и правую руку мужчины (за которые их держала) и соединенными протягивает вперед к отцу. Когда отец перевязывает соединенные руки рушником, Лада отпускает руки и остается позади главных героев, за их спинами. Отец продолжает ритуал. Ритуал заканчивается словами мужчины и женщины, что они берут друг друга в жены и мужья. Сразу включается песня из мультфильма «Князь Владимир» Знает лес высоту небес.
           
   
     
 
 

 
 


Все расходятся, Лада присаживается на кровать с парой, но с другой стороны, оказываясь за их спинами. Угощается, не выходя из образа божественного начала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: