Образовательные технологии. Учебно-теоретическая конференция – интерактивная форма проведения занятия, предполагающаясобрание студентов для обсуждения вопросов темы занятия

Учебно-теоретическая конференция интерактивная форма проведения занятия, предполагающаясобрание студентов для обсуждения вопросов темы занятия. В ходе обсуждения вопросов преподаватель должен учить студентов вести научный спор, который не должен перерастать во взаимные обвинения. Личным примером он может показать, что в дискуссии побеждает мягкая манера, лишенная категоричности и агрессивности. И наоборот, тот не достигает успеха, кто использует повышенный тон и эмоции вместо убедительных, лаконичных и объективных доводов. Факт эвристического процесса решения задач может быть охарактеризован следующими моментами: 1)обучаемым неизвестен способ решения; 2)поиск решения осуществляется в динамичной обстановке, т.е. в зоне с "подвижными" границами исходного задания; 3)характер решения интерполярный - решение задачи не требует новых историко-научных и междисциплинарных знаний, сведений; 4)процесс поиска характеризуется нечеткостью его алгоритма. Преподаватель активно участвует в дискуссии, подводит итоги обсуждения вопросов, проводит разбор занятия.

Формы текущего контроля знаний:

· опросно-ответный метод;

· участие в дискуссии;

· контрольный опрос.

Темы для самостоятельного изучения

1. Сущность и содержание общественного мнения

2. Групповое и коллективное мнение

3. Оценочное, аналитическое, конструктивное и регулятивное мнение.

4. Подготовка и проведение конференции

5. Подготовка и проведение «Круглого стола»

6. Подготовка и проведение Дня открытых дверей

Формы контроля самостоятельной работы студентов

· заслушивание докладов;

· экспресс-опрос;

· проверка письменных заданий.


Система оценки качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: