Электродвигателей (с жесткими катушками или со стержневой обмоткой)

Испытуемый элемент Испытательное напряжение, кВ для электродвигателей на номинальное напряжение, кВ
  до 0,5 включительно         до 3 включительно    
  мощностью до 1000 кВт мощностью свыше 1000 кВт
1. Отдельная катушка (стержень)1) перед укладкой2) 4,5   13,5 21,5 31,5 13,5 23,5  
2. Обмотки после укладки в пазы до пайки межкатушечных соединений 3,5   11,5 18,5 29,0 11,5 20,5  
3. Обмотки после пайки и изолировки соединений 3,0 6,5 9,0 15,8 25,0 9,0 18,5  
4. Главная изоляция обмотки собранной машины (каждая фаза по отношению к корпусу при двух других заземленных). У электродвигателей, не имеющих выводов каждой фазы отдельно, допускается производить испытание всей обмотки относительно корпуса -3) 5,0 7,0 13,0 21,0 7,0 15,0  

____________________

1) Если стержни или катушки изолированы микалентной без компаундирования изоляцией, то испытательное напряжение, указанное в пп. 1 и 2, может быть снижено на 5%.

2) Если катушки или стержни после изготовления были испытаны данным напряжением, то при повторных испытаниях перед укладкой допускается снизить испытательное напряжение на 1 кВ.

3) Испытательное напряжение в соответствии с ГОСТ 183-74 устанавливается равным 2 U ном+1 кВ, но не ниже 1,5 кВ.

Испытание витковой изоляции обмотки импульсным напряжением высокой частоты

1.4.1 Испытательные напряжения витковой изоляции после укладки новой обмотки или новых катушек принимаются по табл. П2.2. Продолжительность испытаний 3-10 с. Испытания проводятся при наличии аппаратуры, предназначенной для таких испытаний.

Таблица П2.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: