Метод 2

Этот вариант слагается из трех последовательных ступеней, таких, как:

- промывание мозгов (очистка памяти от некогда ею воспринятого, лома-

ние временно-пространственных ориентиров, создание безразличия и к прош-лому, и к будущему...);

- словесное кодирование (активное воздействие на психику, в которую внедряют определенные идеи и представления...);

- закрепление (контроль усвоенности внедренного...).

Техника реализации этих фаз обычно такова:

- используя гипноз и сильные снотворные (к примеру, барбамил с подме-шенным к нему аминазином...) объект погружают в длительный (дней на 15) сон, причем два раза в сутки его шокируют электротоком (в манере судо-рожной терапии при амплитуде импульсов до 150 вольт), который пропускают через голову;

- в течение 10-15 дней круглые сутки через наушники прокручивают за-пись необходимого внушения, а в завершение каждого сеанса для более рельефного воспринимания внедряемого, объект подвергают действию элект-рошока, но электроды здесь подведены к ногам;

- объекта пичкают наркотиками и нейролептиками, подавляющими его волю (аминазин...); на этом фоне проводят многочасовые беседы, во время кото-рых проверяется, насколько хорошо усвоено внушенное.

Подкуп

Это - взаимовыгодный обмен, где за реальное содействие либо согласие сотрудничать объект получает определенное вознаграждение.

Подкуп чаще всего используется для:

- привлечения к сотрудничеству;

- получения информации;

- склонения к одномоментному действию (или к служебному бездействию);

- создания компромата (техника провокации...).

Подкуп нередко сочетают с шантажом (подслащивание пилюли...) и убеж-

дением (дружеская поддержка...).

Зондируя объект на успешность подкупа просматривают его досье, выис-кивая все моменты, свидетельствующие о готовности взять взятку:

- конкретные черты характера (завистливость, беспечность, импульсив-ность, жадность, внушаемость...);

- рискованность;

- намеки и слухи;

- имеющиеся прецеденты в прошлом;

- выказываемые притязания и реальные возможности;

- значимых лиц в окружении (жена, дети, любовница...) и их предпола-

гаемые нужды;

- наличествующие бытовые и материальные условия;

- сегодняшнюю Ситуацию (карьерные и материальные затруднения, внезап-

ная необходимость в чемлибо...);

- хобби и мании.

В качестве вознаграждения при подкупе обычно выступают:

- значительные материальные ценности и недвижимость (валюта, деньги, антиквариат, произведения искусства, автомобили, электроника, жилье, зе-мельный участок, дело и фирма...);

- содействие объекту и его близким (выгодное трудоустройство или ра-бочий контракт, устройство в престижный вуз, продажа дорогого предмета по очень низкой цене, обеспечение визой, значительное продвижение по службе...);

- различные потребности (коллекционные или хоббийные предметы, нарко-тики, престижные знакомства, желаемая информация...).

Основываясь на фактуре досье, можно:

- вызвать (или поймать) момент острой потребности объекта и его близ-ких в деньгах (проигрыш в азартной игре, требование старого долга, вне-запная возможность приобрести нечто весьма желанное, исчезновение или порча взятой на время ценной вещи...);

- предложить, ограничивая срок, какую-то весьма интересующую объект

(или его любимых...) вещь; при этом предлагающий и подкупающий могут как

будто бы не знать друг друга, или же выступать в одном лице;

- растравливая шаг за шагом аппетиты объекта, его приваживают к деньгам (учитывая, что привычку легче создать, чем поломать...), а после требуют за новые «инъекции» определенные услуги;

- оттачивая зависть объекта и его близких к преуспевающему коллеге либо соседу, подсовывают ему шанс достичь высокого материального либо престижного уровня последних;

- прося объект о мелочной услуге, благодарят его в той форме, к кото-рой затруднительно придраться и отказаться (подарок для детей, билеты на концерт, бутылка хорошего вина...); это ломает внутренний барьер и об-легчает возможность последующего подкупа.

При подкупе карьерой, наградой, контрактом или пристраиванием ку-да-либо проходит блефовый вариант, когда от побочного источника заранее узнают о намечаемом событии, но подают его как пробиваемое вознагражде-ние за ожидаемую услугу.

Готовность «взять на лапу» определяют по глазам и реагированию на скользящие намеки, а также по словам доверенных посредников.

Процесс передачи взятки (впрямую из рук в руки, через курьера, подсо-выванием в стол или в карман, посредством третьих лиц, официальным пере-водом по контракту за невыполненную работу...) зависит от реальной ситу-ации и места действия (на юбилее, на работе, на отдыхе...) и должен быть неоскорбителен (хотя не всегда...) для получателя.

При этом следует не исключать и непредвиденного поворота событий (внезапное нападение, формальное задержание, грубый обман...) и быть всегда готовым к самым неприятным неожиданностям.

Факт передачи взятки желательно надежно зафиксировать (распиской, по-меченными вещами, свидетелями, аудио- или видеозаписями...), организуя компромат для применения его в дальнейшем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: