Понятие и сущность надзорного производства. Порядок надзорного производства. Требования к обращению в Высший арбитражный суд РФ. Порядок принятия заявления или представления к производству. Основания возвращения заявления или представления. Отзыв на заявление или представление. Приостановление исполнения судебного акта Высшим арбитражным судом РФ.
Состав суда, рассматривающего дела по протестам в порядке надзора.
Порядок рассмотрения заявления или представления. Порядок рассмотрения дела в Президиуме Высшего арбитражного суда РФ. Основания для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу. Постановления Президиума Высшего арбитражного суда РФ.
Пересмотр в порядке надзора определений арбитражных судов.
Семинарское занятие. Надзорное производство по пересмотру судебных актов
Самостоятельная работа. Изучить: понятие, порядок и сущность надзорного производства. Порядок принятия заявления или представления к производству. Основания возвращения заявления или представления. Порядок рассмотрения заявления или представления.
|
|
Рекомендуемая литература:
основная: [1, 2];
дополнительная: [4];
нормативные правовые акты: [2, 3, 6].
Тема 23. Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам судебных актов арбитражных судов, вступивших в законную силу
Понятие и сущность пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам судебных актов арбитражных судов, вступивших в законную силу. Основания пересмотра. Порядок и сроки подачи заявления о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам. Возвращение заявления.
Порядок рассмотрения заявления о пересмотре. Оформление результатов пересмотра.
Семинарское занятие. Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам судебных актов арбитражных судов, вступивших в законную силу.
Самостоятельная работа. Изучить: понятие, сущность и порядок пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам. Порядок и сроки подачи заявления о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам.
Рекомендуемая литература:
основная: [1, 2];
дополнительная: [1, 4];
нормативные правовые акты: [2, 3, 6].