Дисциплина относится к циклу Б.3. профессиональных дисциплин и вариативной части основной образовательной программы.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:
1. Экономика информационного бизнеса и информационные системы;
2. ИТ в менеджменте;
3. Бизнес-аналитика;
4. ИС моделирования бизнес-процессов;
5. Интернет-маркетинг.
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:
1. Управление ИТ-организацией;
2. Управление проектами;
3. Клиенто-ориентированные системы.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
1. Иметь представление о тенденциях и перспективах развития электронного бизнеса в России за рубежом
- Знать:
- термины, понятия и суть основных проблем, рассматриваемых в курсе, предметную область электронного бизнеса;
- способы и методы организации электронного бизнеса;
|
|
- технологии ведения расчетов между покупателями и продавцами посредством сети Интернет (ОК – 5, ОК – 7-8, ОК – 13, ОК – 16).
- Уметь:
- проводить анализ и оценку эффективности электронного бизнеса;
- применять современные информационные технологии и инновационные подходы при разработке систем, объектов, процессов и технологий электронного бизнеса;
- проектировать интернет-приложения для электронного бизнеса с использованием существующих средств автоматизации разработки;
- осуществлять поиск и анализ информации в Интернете для информационного обеспечения и оценки деятельности электронного предприятия (ПК – 1-6, ПК – 10-11).
4. Иметь навыки использования интернет-магазинов, интернет-аукционов, интернет-бирж, электронных систем взаиморасчетов, автоматизированных систем управления ресурсами предприятий, создания собственных коммерческих интернет-проектов и представления их на финансирование в интернет-инкубаторах, использования технологий электронного правительства (ПК – 21, ПК – 23, ПК – 29).