Ошибка. Закладка не определена. Содержание

Маркетинг и его роль в современной рыночной экономике

Сборник научных статей по материалам студенческой научно-практической конференции с международным участием

Москва 2011

УДК 339.138

ББК 65.290-2

М 27

Редакционная коллегия:

доктор экономических наук, профессор

Е.Г. Яковенко;

доктор технических наук, профессор

В.А. Горшков;

кандидат экономических наук

Ю.А. Щербакова;

Ответственный редактор:

кандидат экономических наук, доцент

С.С. Жогова


М 27


Маркетинг и его роль в современной рыночной экономике: Сборник научных статей по материалам студенческой научно-практической конференции с международным участием. – М.: Издательство «Спутник+», 2011. – 273 с.


Научно-практическая конференция посвящена роли маркетинговой деятельности в современном рыночном хозяйстве.

Сборник содержит статьи и тезисы, освещающие вопросы ценообразования, логистики и товародвижения, марочной политики и брендинга, повышения конкурентоспособности товаров и предприятий на инновационной основе, правильного воздействия на поведение потребителей, построения системы эффективных маркетинговых коммуникаций с помощью средств рекламы, PR- и BTL-технологий. Значительное внимание уделено проблемам некоммерческого маркетинга.

Данное издание адресовано руководителям предприятий и их заместителям по маркетингу, начальникам маркетинговых отделов и служб, продукт-менеджерам, директорам по развитию, специалистам по рекламе и связям с общественностью, профессорско-преподавательскому составу и студентам профильных (по тематике конференции) кафедр вузов, а также представителям деловой прессы.

УДК 339.138

ББК 65.290-2

Отпечатано с готового оригинал-макета.

© Филиал Российского государственного социального университета в г. Рузе


СОДЕРЖАНИЕ

Котова Л.Б.

Роль маркетинга в современном обществе. Ошибка! Закладка не определена.

Байбуртян М.А.

Факторы, методы и стратегии оптимального ценообразования на инновационных предприятиях. Ошибка! Закладка не определена.

Бирюкова В.А.

Туристический маркетинг. Ошибка! Закладка не определена.

Воеводова Ю.С., Дражина Е.Ю.

Оценка коммуникативной эффективности рекламы методом семантического дифференциала. Ошибка! Закладка не определена.

Волова О.А.

Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов Ошибка! Закладка не определена.

Гончаров А.А.

Формирование имиджа региона. Ошибка! Закладка не определена.

Дарчич И.В.

Методика расчета исходной цены.. Ошибка! Закладка не определена.

Дьяченко И.Л., Элизбарашвили Н.Н., Склярова Э.В.

Пути повышения качества и конкурентоспособности отечественных меховых изделий. Ошибка! Закладка не определена.

Дьяченко И.Л., Яковлева С.А., Филиппов А.С.

Восстановление производства отечественных шерстяных изделий – путь к новому качеству жизни. Ошибка! Закладка не определена.

Иваненко О.В.

Формирование позитивного отношения потребителей

к организации. Ошибка! Закладка не определена.

Изотова О.А.

Маркетинг и логистика: становление и развитие в современных условиях Ошибка! Закладка не определена.

Кабыченко А.С.

Маркетинговый анализ как составной элемент маркетинговых исследований Ошибка! Закладка не определена.

Карманов А.А.

Специфика ценообразования в реализации маркетинговой стратегии компании «Toyota». Ошибка! Закладка не определена.

Карпелёва Е.С.

Исследование мирового рынка кофе. Ошибка! Закладка не определена.

Кашеварова Е.В.

Мировой рынок молока. Ошибка! Закладка не определена.

Кленина Е.А.

Проблема формирования бренда страны.. Ошибка! Закладка не определена.

Климова Н.Ю.

Основные проблемы и направления совершенствования марочной политики российских предприятий. Ошибка! Закладка не определена.

Ковалёва С.П.

Маркетинговая активность и логистический подход к ее управлению на современном этапе развития рынка. Ошибка! Закладка не определена.

Ковалькова Е.С.

Территориальный маркетинг на примере орловской области. Ошибка! Закладка не определена.

Комлева Н.С., Чигирёва О.Н.

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций на промышленном предприятии (на примере ОАО «Саранский автосамосвальный завод») Ошибка! Закладка не определена.

Комлева Н.С., Чудайкина Т.Н.

Привлечение потребителей на основе BTL-технологий (на примере ОАО «Орбита») Ошибка! Закладка не определена.

Корокошко Ю.В., Печаткина М.А.

Исследование особенностей поведения потребителей на рынке пива как основа формирования комплекса BTL-технологий компании. Ошибка! Закладка не определена.

Корокошко Ю.В., Россеева Т.В.

Место маркетинговых технологий в инновационной деятельности предприятия Ошибка! Закладка не определена.

Кузнецова А.А.

Территориальный маркетинг сообщества стран

Европейского союза. Ошибка! Закладка не определена.

Кузнецова О.А.

Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. Ошибка! Закладка не определена.

Кукло И.А.

Оценка эффективности работы сбытового канала. Ошибка! Закладка не определена.

Кытманова И.В.

Формирование системы маркетингового управления рыночной атрибутикой товара. Ошибка! Закладка не определена.

Ламбина А.С., Трунова Н.В.

Современные технологии брендинга. Ошибка! Закладка не определена.

Лейфель П.М., Решетило Т.Л.

Инструменты BTL в комплексе маркетинга как элемент управления брендом Ошибка! Закладка не определена.

Лобузнова Г.Г., Чурнасова Н.С.

Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей Ошибка! Закладка не определена.

Майсс Н.А., Элизбарашвили Н.Н.

Особенности некоммерческого маркетинга. Ошибка! Закладка не определена.

Мартынович К.А.

Основные аспекты установления тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. Ошибка! Закладка не определена.

Машкова К.С.

Конкуренция стран на мировом рынке подсолнечного масла. Ошибка! Закладка не определена.

Михайлова Т.А., Рылов А.А., Гришин П.В.

Интерфейс маркетинга и логистики. Ошибка! Закладка не определена.

Мкртчян А.С.

Оценка стоимости бренда. Ошибка! Закладка не определена.

Никитина О.И.

Определение социально-маркетинговой активности организаций потребительской кооперации и преимущества ее развития. Ошибка! Закладка не определена.

Обозный И.В.

Инновационная модель повышения конкурентоспособности товаров и предприятий. Ошибка! Закладка не определена.

Оплачко Т.А., Никонова Е.И.

Пути товародвижения в маркетинге. Ошибка! Закладка не определена.

Павлова С.А.

Роль рекламы в современной концепции управления

организацией. Ошибка! Закладка не определена.

Першина Е.А.

Проблема качества товаров и торгового обслуживания в России. Ошибка! Закладка не определена.

Петрухин C.C.

Деятельность PR-служб в органах государственного управления. Ошибка! Закладка не определена.

Раевский Е.О., Бодунова К.Г.

Виды маркетинга. Ошибка! Закладка не определена.

Рычакова Е.М.

Успешный бренд и его составляющие. Ошибка! Закладка не определена.

Ряскина Я.В., Кустова И.В. Ошибка! Закладка не определена.

Экономический эффект от использования логистики в маркетинговой деятельности. Ошибка! Закладка не определена.

Савосько Д.И. Ошибка! Закладка не определена.

Конъюнктура мирового рынка ячменя. Ошибка! Закладка не определена.

Стороженко С.С.

Обзор ситуации на мировом рынке меди. Ошибка! Закладка не определена.

Суворова Н.Н.

Маркетинг персонала: стратегия кадровой политики. Ошибка! Закладка не определена.

Чиненов С.С.

Формирование лояльности как инструмент управления потребителями. Ошибка! Закладка не определена.

Шевченко Т.В.

Комплексный подход к управлению потребительским поведением.. Ошибка! Закладка не определена.

Шеховцова Е.С.

Брендинг как эффективная составляющая развития организаций. Ошибка! Закладка не определена.

Шикалова Н.Л.

Особенности социальной рекламы в России. Ошибка! Закладка не определена.

Шило Е.А.

Государственное регулирование потребительского рынка. Ошибка! Закладка не определена.

Шинкарёв С.А.

Использование мерчендайзинга в системе торгового маркетинга организаций потребительской кооперации. Ошибка! Закладка не определена.

Шишкина Г.А.

Роль планирования и контроля в маркетинговой деятельности. Ошибка! Закладка не определена.

Сведения об авторах. Ошибка! Закладка не определена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: