Критерии оценки разработанного проекта:
— значимость и актуальность выдвинутой проблемы;
— адекватность способов решения выдвинутой проблемы;
— соответствие проекта заданной структуре;
— внутренняя согласованность частей представленного проекта;
— ясность изложения сути проекта;
— реалистичность проекта;
— культура оформления проекта.
Критерии оценки процесса реализации проекта:
— соответствие реализации проекта его замыслу;
— умение внести необходимые коррективы в реализацию проекта;
— умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации проекта;
— активность каждого участника проекта.
Критерии оценки отчета о реализации проекта:
— полнота ответов на вопросы к отчету;
— целесообразность включения иллюстративных материалов;
— культура оформления представленных материалов.
К ритерии оценки защиты проекта:
— умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты;
— логичность и последовательность представления проекта;
|
|
— умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность;
— адекватное использование средств наглядности;
— соответствие выступления регламенту.
Каждый критерий оценивается баллами — от 0 до 3, где
— 0 баллов – не соответствует данному критерию.
— 1 балл – не в полной мере соответствует данному критерию.
— 2 балла – соответствует данному критерию.
— 3 балла – в полной мере соответствует данному критерию.
Условия определения победителей
Награждение победителей проводится:
— по коллективным номинациям.
— по индивидуальным номинациям;
Все участники регионального конкурса получат свидетельство «Участник конкурса», лучшие - дипломы и грамоты, а также рекомендации для участия в образовательном форуме на Селигере.
Победителей индивидуальных номинаций жюри конкурса рекомендует городской конкурсной комиссии по поддержке талантливой молодежи в качестве кандидатов на награждение премией в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».
V. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
За счет средств РГПУ им. А.И. Герцена и привлеченных средств.
Проректор по воспитательной работе Махов С. И.
Начальник управления развитием
воспитательной деятельности Богданова Р. У.
VI. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Заявка
Название вуза | ||
Название проекта | ||
Автор инициативы (ФИО, факультет, курс, группа) | ||
Участники команды реализации проекта (ФИО, факультет, курс, группа) | ||
Направление, в котором будет реализован проект (нужное подчеркнуть). | — Инновации и техническое творчество (наука); — Лидерство; — Волонтерство; — Толерантность; — Информационный поток; — Творчество; — Национальный туризм; — Молодежное предпринимательство; — Спорт и здоровье; — Профориентация; — Культура и история. — Качество образования — Семья и семейные ценности | |
Номинация конкурса | — Вместе дружная семья — Синяя птица — На злобу дня — Веер инициатив — Сотрудничество поколений | |
Образовательное пространство реализации проекта | – «Жизнь университета»; – «Планета детства»; – «Мы – местному сообществу» | |
Проблема, на решение которой направлен проект | ||
9. | Целевая аудитория проекта | |
Предполагаемая база реализации проекта | ||
Предполагаемые сроки реализации проекта | ||
Основные цели и задачи проекта | ||
Суть проекта (не более 10 предложений) | ||
Ожидаемые результаты реализации проекта | ||
Примечания | ||
Контактные телефон, e-mail |
Приложение 2
|
|