С учетом исследований, проведенных ранее, предполагались следующие мероприятия:
§ Поддерживать результаты референдумов по поводу строительства нового терминала. Для этого было необходимо постоянно информировать общественность о финансовой политике, проводимой городскими властями при работе над данным проектом, которая предполагала его выполнение в пределах сметы, без каких-либо затрат со стороны налогоплательщиков, в установленные сроки.
§ С помощью последующей работы со СМИ и серии специальных мероприятий обеспечивать поддержку интереса среди жителей Колорадо-Спрингс к строительству нового терминала аэропорта.
Планирование
Цели: 1) создать чувство коллективной гордости в отношении нового аэропорта в Колорадо-Спрингс; 2) повысить уровень осведомленности общества о тех преимуществах, которые даст новый аэропорт по сравнению со старым, а также по сравнению с международным аэропортом в Денвере; 3) повысить уровень осведомленности в масштабе всей страны о том, что Колорадо-Спрингс — это ворота в Скалистые горы.
Целевые аудитории
§ Жители Колорадо-Спрингс.
§ Жители региона в окрестностях Колорадо-Спрингс — от Пуэбло до Южного Денвера.
§ Люди, улетающие из Колорадо-Спрингс и приезжающие в Колорадо-Спрингс с различными целями (горнолыжный спорт, туризм, бизнес).
§ Горнолыжные курорты в Колорадо и места, привлекающие туристов.
§ Местные, региональные и общенациональные агентства путешествий.
§ Руководящий административный персонал в Колорадо-Спрингс.
§ Авиакомпании.
Стратегия
§ Создать среди общественности чувство ожидания открытия аэропорта. Для этого было необходимо обеспечить постоянный приток новой информации в СМИ в течение нескольких месяцев, предшествующих открытию.
§ Дать возможность представителям бизнеса и различных организаций (самого широкого круга) принять участие в церемонии открытия.
§ Позиционировать Колорадо-Спрингс как альтернативные «ворота в Скалистые горы» для тех любителей горных лыж, бизнесменов и туристов, которые обычно летают через Денвер.
§ Устроить большой праздник по поводу открытия аэропорта с привлечением на него по меньшей мере 20 тыс. человек, которые посетят с экскурсией новый аэропорт.
Бюджет
§ На связи со СМИ и проведение специальных мероприятий — 78,5 тыс. долл. (включая нерасходные материалы).
§ На прямую рассылку — 18 тыс. долл.
§ На сопутствующие материалы (брошюры, вспомогательные материалы) — 26,5 тыс. долл.
§ На учебные материалы — 64 тыс. долл.
§ На рекламу — 58 тыс. долл.
§ На непредвиденные расходы — 13,5 тыс. долл. Всего: 258,5 тыс. долл.