Целевые аудитории: спортсмены-любители в возрасте от 9 до 15 лет, их родители, тренеры, учителя, а также их семьи и друзья

Тактика: начать PR-кампанию, в которой прежде всего будет проводиться идея о значении Team Cheerios для любительского спорта.

§ § провести общенациональный конкурс «Будь на коробке» (Be on the Box), начав его с организации зрелищных мероприятии с привлечением первых четырех спортивных команд, которые появятся на упаковках Team Cheerios;

§ § организовать поездку грузовика по 30 городам, чтобы доставить Team Cheerios, а также известных спортсменов на ключевые рынки по всей стране, проводя при этом мероприятия по выдвижению местных команд в «кандидаты» изображения на коробках;

§ § создать консультативный совет Team Cheerios для оказания помощи в отборе команд, изображение которых в будущем появится на упаковке;

§ § финансировать американские и юношеские игры Team Cheerios 1997 г. в Нью-Йорке.

Бюджет: 450 тыс. долл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: