Программа помощи пользователям

§ § Показ технологических возможностей. В программу каждой презентации ISDN на рынке компания Southwestern Bell включала демонстрации их возможностей, на которые приглашались бизнес-пользователи широкого круга, для того чтобы они лично могли познакомиться с преимуществами и опробовать ISDN.

§ § Программы информирования. Компания учредила информационные бюро на главных рынках. Технологи компании Southwestern Bell посещали все объявленные собрания и заседания групп пользователей ISDN, включая встречи Техасской группы пользователей ISDN, а также компьютерную бизнес-выставку «Greater Houston Partnership: Computer Business Expo».

§ § Размещение информации в Интернете. Поскольку одним из средств нахождения информации для потенциальных пользователей ISDN является Интернет, компания Southwestern Bell регулярно размещала информацию об ISDN на веб-сайтах, каким-либо образом связанных с этой темой.

Оценка

Эта кампания значительно упрочила репутацию ISDN среди клиентов Southwestern Bell и обеспечила существенный рост уровня продаж и доходов, что явилось подтверждением более широкого и полного признания новинки.

§ § Техасская группа пользователей ISDN была настолько довольна тем, что Southwestern Bell предложила новый тариф на услуги ISDN, что направила запрос в Техасскую комиссию по предприятиям коммунальных услуг (Texas Public Utilities Commission) — регулирующий орган штата Техас, отвечающий за телекоммуникации, с просьбой утвердить новый тариф практически за день до его предполагаемого рассмотрения.

§ § Роберт Уэйд Браун (Robert Wade Brown), консультант по ISDN и председатель регулирующей комиссии при Техасской группе пользователей ISDN, одобряя предложение Southwestern Bell об ISDN, заявил: «Это настолько прогрессивно, насколько только можно было этого ожидать».

§ § Менеджер по стратегии продаж компании Southwestern Bell отметил значительное увеличение количества принимаемых телефонных звонков потребителей и рост числа продаж сразу же после демонстрации продукта для СМИ. Именно результатом освещения в СМИ на рынке в Сан-Антонио, чему предшествовала демонстрация продукта в период с 28 ноября по 1 декабря 1995 г., можно объяснить тот факт, что по справочному номеру компании Southwestern Bell было получено 330 запросов от клиентов из района Сан-Антонио, по которым было совершено 85 подтвержденных продаж. Это число входящих звонков более чем в 3 раза превысило число звонков за предыдущую неделю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: