Целевая аудитория: мужчины и женщины старше 40 лет с факторами риска возникновения болезней сердца или без них

Стратегия: 1) опубликование призыва к действию; 2) проведение бесплатных обследований на холестерин и просветительских акций; 3) использование известных личностей для оживления интереса к знаниям о холестерине; 4) поощрение потребителей с высоким содержанием холестерина, обратившихся к своему доктору.

Послания: 1) высокое содержание холестерина — основная причина болезней сердца, которые чаще всего приводят к смерти в США; 2) понижая уровень холестерина, вы можете оздоровить свое сердце; 3) выясните ваш уровень холестерина; узнайте, каков ваш оптимальный уровень; немедленно начинайте действовать по согласованию со своим лечащим врачом, чтобы привести уровень к норме; 4) относитесь к содержанию холестерина как к жизненно важному показателю здорового сердца, как вы относитесь к показателям кровяного давления, и используйте каждый визит к своему доктору, чтобы обсудить свой уровень холестерина.

Бюджет: 1,1 млн. долл. США (первоначальные вложения — 297 тыс. долл., последующие расходы — 803 тыс. долл.): 1 национальная и 8 региональных специальных акций и медиа-программ, 21 акция Heart Walk, выпуск просветительских изданий (в том числе брошюры, поваренные книги, справочники по фитнессу), производство и распространение рекламных материалов (включая бутылки для воды, сумки из ткани, бейсболки), подготовка программы модификации поведения и производство плакатов и флажков для акций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: