Стратегия

§ § Получить данные и сформировать новые представления о ситуации с практикой чтения в Америке, чтобы повысить интерес к данной рекламной акции Visa.

§ § Использовать путешествие автобуса-ньюсмейкера в качестве сильного хода в достижении задачи прочитать детям один миллион историй, который позволит поддерживать интерес к проекту на местном уровне.

§ § Напоминать о важности чтения в жизни с помощью появления любимых персонажей из книг и представлений, которые они будут давать, во время тура по стране.

§ § Использовать эти представления и мероприятия по популяризации чтения для усиления степени вовлеченности и поддержки со стороны финансовых организаций — членов Visa и торговцев, а поездку самого автобуса — для донесения послания потребителям.

Бюджет: 800 тыс. долл. — оплата, 700 тыс. долл. — расходы на PR-кампанию (1 млн. долл. пожертвований в RIF не входит в эту сумму).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: