Стратегия

§ § Создать среди общественности чувство ожидания открытия аэропорта. Для этого было необходимо обеспечить постоянный приток новой информации в СМИ в течение нескольких месяцев, предшествующих открытию.

§ § Дать возможность представителям бизнеса и различных организаций (самого широкого круга) принять участие в церемонии открытия.

§ § Позиционировать Колорадо-Спрингс как альтернативные «ворота в Скалистые горы» для тех любителей горных лыж, бизнесменов и туристов, которые обычно летают через Денвер.

§ § Устроить большой праздник по поводу открытия аэропорта с привлечением на него по меньшей мере 20 тыс. человек, которые посетят с экскурсией новый аэропорт.

Бюджет

§ § На связи со СМИ и проведение специальных мероприятий — 78,5 тыс. долл. (включая нерасходные материалы).

§ § На прямую рассылку — 18 тыс. долл.

§ § На сопутствующие материалы (брошюры, вспомогательные материалы) — 26,5 тыс. долл.

§ § На учебные материалы — 64 тыс. долл.

§ § На рекламу — 58 тыс. долл.

§ § На непредвиденные расходы — 13,5 тыс. долл. Всего: 258,5 тыс. долл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: