(Последовательность изучения тем и количество занятий)
Неде ля | Занятия воспитателя | Занятия логопеда | |||||
Название темы | Кол-во занятий | Название темы | Кол-во занятий | ||||
1-й период обучения: 3 занятия в неделю | |||||||
Сентябрь | |||||||
I | Обследование «Школа» | Обследование | — | ||||
II | «Человек. Мое тело» | Обследование «Школа» | |||||
III | «Предметы гигиены» | «Человек. Мое тело» | |||||
Ш-IV | «Осень» | «Предметы гигиены» | |||||
IV | «Сад. Огород» | «Осень» | |||||
Октябрь | |||||||
I | «Ягоды садовые и лесные» | «Сад. Огород» | |||||
II | «Цветы садовые и луговые» | «Ягоды садовые и лесные» | |||||
III | Обобщение по теме «Сад» (ягоды, цветы, фрукты). «Одежда. Обувь» | «Цветы садовые и луговые» | |||||
IV | «Осень». «Перелетные и зимующие птицы» | Обобщение по теме «Сад» «Одежда. Обувь» | |||||
Ноябрь | |||||||
I | «Дом. Улица» | «Перелетные и зимующие птицы» | |||||
II | «Квартира. Мебель» | Обобщение по теме «Осень». «Дом. Улица» | |||||
III | «Посуда. Столовые приборы» | «Квартира. Мебель» | |||||
IV | «Продукты питания» | «Посуда. Столовые приборы» | |||||
2-й период обучения: 2 занятия в неделю | |||||||
Декабрь | |||||||
I | «Бытовые приборы» | «Продукты питания» | |||||
II | «Семья» | «Бытовые приборы» | |||||
III-IV | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | «Семья». «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | |||||
Январь | |||||||
I | «Домашние и дикие животные нашего края» | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | |||||
II | «Домашние и дикие птицы нашего края» | 1-2 | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | ||||
III | «Животные холодных и жарких стран» | 2-3 | «Домашние и дикие животные нашего края» | ||||
IV | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | «Домашние и дикие птицы нашего края» | |||||
Февраль | |||||||
I | «Наша Родина» | «Животные холодных и жарких стран» | |||||
II | «Почта» | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | |||||
III | «Профессии» | Наша Родина» | |||||
V | «День защитника Отечества» | «День защитника Отечества» | |||||
Март | |||||||
I | «8 Марта. Женские профессии» | «8 Марта. Женские профессии» | |||||
II | «Инструменты. Орудия труда» | 1-2 | «Профессии» | ||||
III | «Весна» | 3-4 | «Инструменты. Орудия труда» | ||||
IV | «Город. Транспорт» | «Почта» | |||||
3-й период обучения: 2 занятия в неделю | |||||||
Апрель | |||||||
I | «Город. Транспорт» | 1-2 | «Весна» | ||||
II | «Лес. Деревья. Грибы» | 2-3 | «Город. Транспорт» | ||||
III | «Скоро в школу!» (подготовка к утреннику) | 3-4 | «Город. Транспорт» | ||||
IV | Обобщение по темам «Город. Транспорт», «Лес. Деревья. Грибы» | «Скоро в школу!» | |||||
Май | |||||||
I | «Цветы. Насекомые» | «Лес. Деревья. Грибы» | |||||
II | «Река. Рыбы» | «Цветы. Насекомые» | |||||
III | «Школа» | «Река. Рыбы» | |||||
IV | Повторение | «Школа» | |||||
Содержание речевого материала по периодам обучения