Активные стратегии

Поскольку целью любого консультирования является способствование изменениям клиента, консультант должен быть знаком с основными принципами, лежащими в основе изменения поведения. Как отмечалось ранее, внутренние процессы и поведение не рассматриваются как отдельные объекты; скорее, они глубоко связаны с друг другом. Многие клиенты способны достичь инсайта и нового понимания благодаря терапевтическому климату и различным навыкам, используемым консультантом. Однако время от времени консультанты должны влиять на процесс изменения поведения, осуществляя определенные активные стратегии или программы. Выбор времени для применения этих программ будет зависеть от теоретической ориентации консультанта и природы расстройства клиента. В этом разделе мы кратко рассмотрим поведенческие методы, основанные на теории научения. Затем мы рассмотрим два подхода, которые облегчают действие в консультировании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: