Очень важно контролировать ход этой кампании, так как тем самым вы можете оценивать се результативность. В отдельных случаях эффект виден сразу, как, например, работа, проведенная Константином с гостиницами, или реклама «АОТ» на выставке. Однако, чаще всего, особенно, если вы задействовали сразу несколько каналов, оценить результаты может быть очень нелегко.
Можно попытаться установить, как ваши клиенты узнали о вас и вашей продукции. Отсюда вам уже легче будет понять механизм вашего рынка и более эффективно планировать дальнейшую рекламную деятельность. В сочетании с вашим представлением о стоимости продвижения на. рынок и отдачи от нее. это даст вам полезную модель для решения ваших задач по рекламе.
Если ваши рекламные мероприятия не принесли ощутимых результатов, вам следует разобраться в причинах неудачи, а не просто списывать их "в брак". Могли помешать, скажем, некие объективные обстоятельства, и если их понять и внести соответствующие поправки, то, может быть, ваш первоначальный план еще пригодится.
"Мы охраняем целую сеть объектов печати к телевидения, и они помогают нам с рекламой."
"В свое время мы просто поместили несколько объявлений в газеты, люди узнали о нас, и мы начали платить налоги. Сегодня наша реклама комплексная, потому что в июне 1992 года в сезон "белых ночей" у нас произошел резкий спад в заказах, и нам пришлось все внимательно обдумать, а то трудно было даже содержать пиццерию. Я приостановил всю рекламу в газетах и решил повременить, пока положение не нормализуется. Теперь мне ясно, что в летнее время газетная реклама не дает нужных результатов."
Константин Борцов, президент фирмы "Пицца Риф", С-Петербург.
И совсем не обязательно, чтобы рекламная кампания была очень дорогостоящей; нужны лишь творческий подход и изобретательность.
«Мы охраняем целую сеть объектов печати и телевидения, и они помогают нам с рекламой. Еще в начале мы обеспечивали охрану одного издательства, и они бесплатно публиковали наши рекламные объявления. Мы также бесплатно охраняли телецентр, и они помогли нам сделать и показать рекламный видео-клип."
Олег Вишневецкий, генеральный директор клуба ветеранов афганской войны "Герат".






