Занятия из сборника упражнений

Дети могут заполнить страничку в сборнике упражнений, посвященную обязательствам. Есть специальная страничка, где дети или взрослые могут написать, почему они изучают Библию.

Оценка

Дети должны проявить стремление к организации регулярного тихого времени с Богом и понимать важность изучения Библии.

===========================================================================================

Я сам

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Я - особенный

Требование

Сделайте свое жизнеописание. Украсьте его картинками и словами, которые характеризуют вас с положительной стороны.

Общая информация

Эта деятельность рассчитана на то, чтобы помочь детям думать о себе как о личностях и признать, что между ними и другими людьми существуют и сходства, и различия. Дети в раннем возрасте склонны сосредоточиваться на внешних сходствах и различиях, но также любят поговорить о своих любимых вещах и о том, что им не нравится.

Некоторые сходства, которые дети могут выявить, работая над своим жизнеописанием, подразумевают факт, что мы все:

*имеем тела с одинаковыми нуждами и способностями;

*имеем чувства, нужды и желания;

*порой делаем неверные выборы и совершаем ошибки;

*являемся особенными, потому что Бог создал нас и любит каждого из нас.

Дети могут различить многообразные различия в размере, цвете кожи, волос и глаз, в общих интересах и особых способностях. Различия и недостатки, свойственные людям, делают каждого из нас особенным (что отнюдь не является скверным). Сходства, присущие нам, делают каждого из нас частью великой человеческой семьи, которая может правильно оценить различия друг у друга и проявлять заботу друг к другу, потому что мы все дороги для Бога.

Полезные советы:

- Очертание своего тела сделать различным образом:

1. Если есть достаточно бумаги и места, один ребенок может лечь на большой лист белой бумаги, а другой ребенок обвести его тело кисточкой, смоченной в акварельной краске, или цветным мелком.

2. Контур тела можно сделать, использовав источник яркого света, чтобы спроецировать силуэт ребенка на кусок бумаги, прикрепленный к стене. Другой ребенок может обвести силуэт карандашом, цветным мелком или кисточкой, смоченной в акварельной краске.

3. Выполнить указания на страничке в сборнике упражнений.

Кроме того, каждый ребенок может описать себя, используя следующий бланк. Это можно сделать под руководством учителя или же можно написать на карточках различные предложения, чтобы другие взрослые могли работать с отдельными детьми. Можно использовать рисунки, вырезанные картинки или написанные слова и фразы.

Имя ребенка, его значение, как родители выбрали его


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: