Раздел 2. Экипировка

Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОЛЕ

1.1. Поле должно быть ровным, со сторон возможного появления людей огражденным защитной сеткой. Размер поля: не менее 50х25 метров. На поле должно быть минимум 19 укрытий на расстоянии не менее 1 метра от границы поля. Границы поля должны быть четко видимы.

1.2. Стартовые базы шириной не менее 2 метров и высотой не более 1,2 метра, располагаются в центре торцовых сторон поля.

1.3. Никто из игроков не имеет права изменять игровое поле. Изменение поля в ходе игры ведет к удалению нарушителя, изменение вне игры до или в ходе этапа ведет к отстранению такого игрока от игр этапа.

ВЗНОСЫ

Взносы определяются организаторами этапа.

Взнос уплачивается организатору этапа в день проведения. Взнос не возвращается.

Команда, не оплатившая взнос и/или не представившая заполненную заявку до начала соревнований, может быть отстранена от участия в этапе.

ЗАЯВКИ

3.1. До начала этапа команды обязаны предоставить данные о составе команды.

3.2. В базу данных вносятся: фамилия, имя, отчество, год рождения игрока, регион, его команда и дивизион, номер. Внесение новых игроков в базу происходит на основании поданных заявок команд.

3.3. Игрок, выступавший или зарегистрированный под чужим именем, будет дисквалифицирован.

3.4. Игрокам не разрешается регистрироваться в разных дивизионах одного этапа и играть за них. Игрок, зарегистрированный в более чем одном дивизионе одного этапа, будет дисквалифицирован.

3.5. Во время этапа менять дивизион или команду игрокам запрещено.

СОСТАВЫ КОМАНД

Максимальное количество игроков в командах оговаривается регламентом этапов.

В каждом Дивизионе игрок может играть только за одну команду в ходе этапа.

Заявки команд считаются принятыми только после полной оплаты взноса.

Все команды обязаны подтвердить в оргкомитет заявку со списком игроков до начала турнира. В случае, если команда не представила такую заявку, она участвует в турнире вне конкурса. Список игроков не может изменяться в ходе турнира.

Команды делятся на два квалификационных Дивизиона – первый, второй.

Команда сохраняет рейтинговые очки при перемене названия, если сохранены не менее 4 игроков состава.

Если в составе команды на поле вышел игрок, которому запрещено играть в ее составе (из-за нахождения в списках другой команды, дисквалификации), то результат команды за эту игру обнуляется.

4.8. Все протесты принимаются до церемонии награждения каждого конкретного этапа. Если такие протесты не поданы – выступление всех команд считается легальным и результаты не будут пересматриваться.

  1. СУДЕЙСТВО

5.1. На поле должно находиться минимум 6 полевых и 1 Старший судья, руководящий их действиями. Все судьи подчиняются Главному судье соревнований.

5.2. Осуществлять судейство на данном поле могут только судьи, назначенные на него Главным судьей.

5.3. Все судьи должны твердо знать требования данных правил и прилагать все возможные усилия для наилучшего и непредвзятого исполнения судейского долга. Если будет установлено, что судья действует предвзято (за или против любой команды), он будет отстранен от судейства на турнире Главным судьей, удален из списка судящей команды. Главный судья также может изменить начисленные этим судьей очки.

5.4. Судьи не должны предоставлять командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков.

5.5. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

5.6. Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим Судьей. После такого утверждения эти решения становятся окончательными и не могут быть изменены иначе, как самим Старшим Судьей.

5.7. Главный судья турнира принимает окончательные решения по всем спорным вопросам, связанными с правилами, апелляциям и является единственным лицом, которое может дисквалифицировать игрока на данном турнире.

  1. СУДЕЙСКИЕ ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ

6.1. «Аут» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, раскрытой ладонью второй указывая на пораженного игрока. Судья дублирует жест голосовой командой «Аут». Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения голосом и жестом «аут».

6.2. «В игре» - судья обозначает, что на игрок не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем. Судья дублирует жест голосовой командой «В игре!».

6.3. «Нейтральный» - судья дотрагивается до игрока, громко кричит «Нейтральный» и поднимает вторую руку выше головы, обратив ее раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После нейтральной проверки судья обязан, в зависимости от результата, подать команду «Поражен» или «в игре». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена.

6.4. «Групповое удаление» – судья сперва обозначает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление.

6.5. «Время!» - сигнал остановки игры.

6.6. «Конец игры!» - Старший судья обозначает окончание игры скрещиванием рук над головой, свистком и/или голосом «Конец игры!».

6.7. Игрокам запрещается подавать и/или имитировать судейские жесты и команды.

Раздел 2. ЭКИПИРОВКА

ОДЕЖДА

7.1. Игроки должны носить не более двух слоев одежды, а при официальном объявлении температуры на поле ниже +100С – не более трех. Нижняя одежда может включать обычные футболки с длинным или коротким рукавом, белье, средства защиты.

7.2. Игровая форма не должна быть в полоску, как у судей.

7.3. Внешняя форма должна состоять из длинных брюк и футболки (джерси) с длинными рукавами, не иметь разрезов и разрывов. Верхняя игровая одежда не должна быть сверхразмерной, из хорошо впитывающих материалов, типа войлока или изопрена, и из материалов с толстой подкладкой или чрезмерно скользких, типа нейлона или резины. Запрещены толстовки и одежда с толстыми подкладками.

7.4. Подкладкой считается два слоя ткани, сшитых вместе. Форма с подкладками считается состоящей из двух слоев в том месте, где нашита подкладка (т.е. под джерси DYE и аналогичные разрешается одевать только футболки с короткими рукавами). При этом разрешено ношение любых налокотников.

7.5. При игре запрещается ношение обуви с металлическими шипами.

7.6. Джерси (футболка) должна быть полностью заправлена в брюки или харнес.

7.7. Игроки должны носить одну пару перчаток (с пальцами или без), в т.ч. и с подкладками или защитную манжету кисти руки.

7.8. Игроки могут носить головные уборы с краем не ниже 2см ниже плеч.

7.9. Налобные повязки разрешены шириной не более 5см и толщиной не более 1см.

7.10. Командная форма должна быть единообразной. Форма, не произведенная специально для пейнтбола, допускается по предварительному согласованию с Судейской коллегией турнира. Рекомендуется указывать на форме название команды, фамилию или номер игрока.

7.11. Если в ходе игры обнаружено нарушение формы одежды, игрок будет объявлен пораженным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: