Другое оборудование

10.1. Игроки могут иметь любое количество харнесов и/или туб и не могут иметь дополнительных газовых баллонов или фидеров.

10.2. Два непораженных игрока могут обмениваться снаряжением.

10.3. Жилеты или харнесы для туб не должны иметь мягких подкладок.

  1. ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

11.1. Запрещены: приемные, передающие, воспроизводящие, электронные поисковые, взрывные и дымовые устройства, шары токсичные или биологически не разлагаемые, шары, оболочка и/или наполнение которых изменено или обработано любым способом. Команда, использующая запрещенные шары или имеющая их в тубах/фидерах, или имеющая хоть одну открытую коробку таких шаров будет полностью дисквалифицирована до окончания турнира, а ее результат обнулен.

11.2. Все прочие изделия, не оговоренные в разделах как разрешенные, запрещены.

ШАРЫ

12.1. На всех турнирах разрешается использование только шаров, предоставленных / приобретенных у организаторов.

12.2. Запрещено использование шаров с красной краской.

Раздел 3. ИГРА

ПРОЦЕДУРА СТАРТА

13.1. Стартовые базы разыгрываются между командами по жребию перед началом встречи. Если встреча состоит из более чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами.

13.2. В момент старта игрок находится внутри поля, касаясь кончиком ствола стартового баннера. Игрок, не касавшийся баннера стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт.

13.3. Если на момент стартового сигнала игрок находился в границах поля, он имеет право не ведя активных действий дойти до своей стартовой базы, и выполнив условия п.п. 13.2 войти в игру. Такой игрок должен двигаться к базе кратчайшим путём и как можно быстрее. Все, используемое в игре, игрок должен иметь в момент старта на себе.

13.4. Старший судья должен убедиться, что команды готовы к старту, после чего подает сигнал «Снять заглушки!» (Barrel socks off!). Один из судей ясно слышимым для команд образом объявляет десятисекундную готовность «Внимание, три, два, один – ДЕСЯТЬ СЕКУНД!» (Get ready for the 10 second warning – 3, 2, 1, TEN SECONDS), по истечении 10 секунд Старший судья ясно слышимым для команд образом объявляет начало игры «В игре!» (Game on! или Go, Go, Go!) одновременно с ясно видимым стартовым жестом (отмашка рукой или флагом).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: