Игра в пораженном состоянии

29.1. Игра в пораженном состоянии (ИПС, Playing on) – действия игрока после поражения, как «живого». ИПС включает (но не ограничивается):

- стрельбу или иное давление на противника;

- перемещения (кроме выхода с поля кратчайшим или указанным судьей путем);

- передача информации словами или жестами соратникам, судьям или противникам;

- попытки повлиять на или замедлить действия судей или противников;

- создание помех судьям в проведении ПНК или объявления игрока пораженным;

- разрядка маркера или баллона или передача шаров и/или снаряжения кому-либо.

29.2. В случае ИПС судьи накладывают на команду нарушителя групповое удаление 1+1. Если же, по мнению судьи ИПС оказала существенное влияние на ход игры, дав команде нарушителя преимущество, то накладывается групповое удаление 1+2 (нарушитель и еще 2 игрока).

29.3. К существенным нарушениям относятся поражение одного и более игроков противника, а так же занос флага (нажатие кнопки) поражённым до этого игроком.

ЗАТИРАНИЕ

30.1. Затирание - активное и умышленное удаление краски игроком, во избежание объявления пораженным.

30.2. Затирание наказывается немедленным групповым удалением 1+2 (нарушитель и еще 2 игрока).

30.3. Игроки, укрывающие или отбрасывающие шомпола, тубы или иное снаряжение, на которых имеется пятно краски, соответствующее поражению, будут наказаны за затирание.

ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ИГРУ

31.1. Запасные игроки/персонал играющей команды не должны:

- подавать команды игрокам на поле;

- комментировать ход игры слышимым на поле образом;

- стрелять по полю;

- или любым другим способом влиять на игру.

31.2. За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: