Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий

6.1. Разработка проекта реконструкции главных въездных ворот и прилегающей территории акционерного общества

6.2. Изготовление и монтаж световой установки "АО "Кировский завод"

6.3. Строительство выставочного комплекса акционерного общества на пр. Стачек

6.4. Разработка и изготовление в соответствии с фирменным стилем вывесок и указателей по внешнему периметру предприятия

6.5. Разработка проекта и изготовление рекламного стенда акционерного общества на пр. Стачек в районе главных ворот

6.6. Разработка, изготовление и монтаж современных рекламных стендовых конструкций на территории акционерного общества

Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий

Цели имиджевой рекламной кампании акционерного общества на 1997 год дальнейшее повышение престижа предприятия, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем предприятии, наращивающем объемы производства, выпускающем качественно новую, надежную и эффективную технику, чутко рнеагирующем на требования рынка и потребительский спрос.

Программа рекламных мероприятий предусматривает наступательный, активный характер действий по формированию имиджа предприятия, предполагает лучшую координацию деятельности всех структур и предприятий акционерного общества.

Программа насчитывает шесть разделов:

  1. Реклама в компьютерных сетях;
  2. Работа со Средствами Массовой Информации:
  3. Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.
  4. Издание представительских, информационных и рекламных материалов.
  5. Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров.
  6. Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: