6.1. Разработка проекта реконструкции главных въездных ворот и прилегающей территории акционерного общества
6.2. Изготовление и монтаж световой установки "АО "Кировский завод"
6.3. Строительство выставочного комплекса акционерного общества на пр. Стачек
6.4. Разработка и изготовление в соответствии с фирменным стилем вывесок и указателей по внешнему периметру предприятия
6.5. Разработка проекта и изготовление рекламного стенда акционерного общества на пр. Стачек в районе главных ворот
6.6. Разработка, изготовление и монтаж современных рекламных стендовых конструкций на территории акционерного общества
Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий
Цели имиджевой рекламной кампании акционерного общества на 1997 год дальнейшее повышение престижа предприятия, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем предприятии, наращивающем объемы производства, выпускающем качественно новую, надежную и эффективную технику, чутко рнеагирующем на требования рынка и потребительский спрос.
|
|
Программа рекламных мероприятий предусматривает наступательный, активный характер действий по формированию имиджа предприятия, предполагает лучшую координацию деятельности всех структур и предприятий акционерного общества.
Программа насчитывает шесть разделов:
- Реклама в компьютерных сетях;
- Работа со Средствами Массовой Информации:
- Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.
- Издание представительских, информационных и рекламных материалов.
- Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров.
- Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий.