Калькуляция затрат на рекламу

Оценка емкости потенциального рынка

Наименование населенного пункта Население Потенциальный объем рынка
г. Улан-Удэ 380 000  
г. Н. Новгород 1 230 000  
г. Казань 1 105 000  
г. Екатеринбург 1 320 000  
г. Тюмень 507 000  
г. Сыктывкар 240 000  
г. Сургут 289 000  
г. Нижний Тагил 391 000  
г. Арзамас 120 000  
г. Кострома 290 000  
г. Петрозаводск 280 000  
г. Новочеркасск 200 000  
г. Хабаровск 600 000  
г. Новокузнецк 580 000  
г. Красноярск 880 000  
г. Саратов 900 000  
г. Владивосток 630 000  
г. Астрахань 480 000  
г. Новосибирск 1 425 000  
г. Уфа 1 000 000  
ИТОГО 12 847 000  

ТУТ будут свои


Таблица 2.

Конкурентный анализ предприятий по балльной системе

Предприятие Позиция МЫ          
1. Место расположения            
2. Качество продукции            
3. Уровень цен            
4. Широта ассортимента            
5. Экологичность            
6. Уровень рекламы, её объем и качество            
7. Консультации, грамотность торговых представителей и персонала предприятий, служб сбыта и т.д.            
8. Количество филиалов, широта дилерской и сбытовой сети            
9. Уровень сервиса (доставка, гарантия, и т.п.) и обслуживания            
10. Исключительность            
ИТОГО баллов            

Таблица 2-А.

Предприятие Позиция Удельный вес показателя МЫ          
Оценка показателя Балл. оц. С учетом коэфф Балл. оц. С учетом коэфф Балл. оц. С учетом коэфф Балл. оц. С учетом коэфф Балл. оц. С учетом коэфф Балл. оц. С учетом коэфф
1. Место расположения                          
2. Качество продукции                          
3. Уровень цен                          
4. Широта ассортимента                          
5. Экологичность                          
6. Уровень рекламы, её объем и качество                          
7. Консультации, грамотность торговых представителей и персонала предприятий, служб сбыта и т.д.                          
8. Количество филиалов, широта дилерской и сбытовой сети                          
9. Уровень сервиса (доставка, гарантия, и т.п.) и обслуживания                          
10. Исключительность                          
ИТОГО баллов                          

Таблица 3.

Калькуляция затрат на рекламу

Наименование статьи затрат   ИТОГО 2007   ИТОГО 2008   ИТОГО 2009
I кв. II кв. III кв. IV кв. I кв. II кв. III кв. IV кв. I кв. II кв. III кв. IV кв.
№ периода         I год         II год         III год
1. «Весь Приволжский Федеральный округ» ТУТ БУДЕТ У КАЖДОГО СВОЕ, НО КОЕ ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ У МЕНЯ                              
2. Участие в постоянной выставке «Текстиль Профи»                              
3. Участие в выставке «Легпром»                              
4. Участие на региональных ярмарках                              
5. Реклама в журнале «Легкая Промышленность»                              
6. Изготовление рекламного щита                              
7. Прочие рекламные расходы                              
Итого затрат, тыс. руб.                              

Таблица 4.

Календарный план проведения операций

Наименование мероприятия Начало проведения Окончание этапа Длительность этапа
Организация и регистрация предприятия (этап 1)      
Проектирование, монтаж пошивочного цеха, производственной линии, ремонт помещений (Этап 2)      
1. Составление проекта и проектирование производственной линии и ремонта.      
2. Составление сметы, выбор подрядчиков, поставщиков конкретных деталей и узлов, конструктивных элементов будущей производственной линии, составление сметы на ремонт.      
3. Заключение договоров на покупку оборудования, проведение ремонта, начало финансирования и производства работ ремонту.      
4. Окончание ремонта, закупка оборудования, монтаж и наладка производственной линии.      
5. Прием объекта заказчиком      
Организация деятельности завода (этап 3)      
1. Набор штатных сотрудников.      
2. Поиск поставщиков сырья, закупка сырья, поиск каналов сбыта и заключение договоров на поставку изделий.      
3. Разработка кадровой документации, составление должностных инструкций.      
5. Начало выпуска продукции.      
Расширение объемов производства (этап 4)      

ПЕРЕДЕЛАТЬ ПОД СЕБЯ


Таблица 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: