Тематическая структура АПИМ

Интернет-экзамен в сфере профессионального образования

Специальность 030602.65- Связи с общественностью

Дисциплина «Организация и проведение кампаний в связях с общественностью»

Время проведения тест

Количество заданий

Тематическая структура АПИМ

№ ДЕ Наименование дидактической единицы № задания Тема задания
  Управление проектами в области профессиональной деятельности.   Классификация PR-кампаний. Основные понятия. Основные этапы подготовки и проведения кампаний в сфере СО в соответствии с формулой RACE ( Research – исследование; Action – концепция, программа; Communication – осуществление; Evaluation – оценка, подведение итогов). Исследовательский этап кампании: задачи, содержание, ступени, сложности. Концептуальный этап PR-кампаний: задачи, содержание. Этап реализации кампаний: задачи, содержание, основные документы. Аспект действия и аспект коммуникации. Этап подведения итогов и оценки: задачи, содержание, ступени, итоговые документы.
  Стратегия кампании, ее представление заказчику. Тактика координации информационных процессов.   Стратегическое планирование в PR-кампаниях. Целевые аудитории PR-кампаний. Виды информирования, выбор каналов коммуникации в PR-кампаниях. Взаимодействие со СМИ в PR-кампаниях. Ресурсное обеспечение PR-кампаний Функции менеджера по взаимодействию с клиентами

ДЕ 1 Управление проектами в области профессиональной

деятельности.

Задание № 1 Классификация PR-кампаний. Основные понятия.

1. РR-кампания –это:

А) планируемые, согласованные действия по достижению РR целей;

Б) часть деятельности по СО;

В) одно из направлений деятельности по СО

2. Определение целей, задач РR-кампании:

А) необходимо для отчета;

Б) чтобы повысить эффективность кампании;

В) чтобы увеличить бюджет.

3.Соотношение понятий РR-кампания и РR-деятельность.

А) это идентичные понятия;

Б) РR-деятельность шире, чем РR-кампания;

В) это несоотносимые понятия

4.Что является объектом РR-кампании?

А) другие организации;

Б) целевые аудитории;

В) сознание и поведение представителей целевых аудиторий

5. Входят ли в комплекс РR внеплановые РR-кампании?

А) да

Б)нет

6. Исключите лишнее определение в типологии РR-кампаний по критерию масштаба:

А) локальные

Б) региональные

В ) транснациональные

Г) стратегические

Д) глобальные

7. Высокоинтенсивная РR-кампания –это:

А) РR-кампания со множеством задействованных ресурсов;

Б) нацеленная на достижение высоких результатов

8. Укажите основной признак РR-кампании, отличающий её от текущей

Деятельности по связям собщественностью

а) спланированный распорядок действий




double arrow
Сейчас читают про: