Г) описание видения

4. Имидж организации это:

А. Искусственно сконструированный позитивный образ организации;

Б. Символ, идентичный понятию «репутация»;

Г. Комплекс визуальных и содержательных характеристик организации.

5.Роль креативного подхода в разработке ПР-кампании.

А) без креатива нет эффективной ПР-кампании

Б) этот подход может заменить отсутствие глубокой проработки темы;

В ) креативность – показатель профессионализма исполнителей

6. Паблицитный капитал это:

А. Особый вид капитала, представляющий собой социальное отношение, связанное с общественностью, способствующее росту общественного доверия;

Б. Публичная известность политика или органа государственной

власти, использующего нематериальные активы – престиж, поло-

жительное паблисити;

В. Вид паблисити, используемый в продвижении крупной бизнесструктуры;

Г. Публицистика в журналистике, приносящая материальную выгоду.

Задание № 5 Этап реализации кампаний: задачи, содержание, основные документы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: