Сетевой и прямой маркетинг

Сетевой и прямой маркетинг, по признанию многих предпринимателей, являются самыми быстро растущи­ми моделями бизнеса в современном мире — но одно­временно и самыми противоречивыми. Они по-прежнему


вызывают у многих людей резко отрицательную реак­-цию: эти люди заявляют, что сетевой маркетинг не что иное, как обычная финансовая пирамида. Но на деле самыми большими пирамидами в мире являются как раз традиционные корпорации, в которых на вершине нахо­дится один человек, а все остальные служащие и рабо­чие — внизу.

Каждый, кто хочет стать предпринимателем, не мо­жет обойти вниманием бизнес сетевого маркетинга. Не­которые из самых больших компаний по списку журна­ла «Fortune», например «CitiBank», «Avon», «Levis» и «Smith Barney», распространяют свою продукцию по­средством сетевого или прямого маркетинга.

Мы не занимаемся ни сетевым, ни прямым марке­тингом, но относимся к этим видам бизнеса положи­тельно. Люди, которые хотят стать предпринимателями, перед тем как уйти со своей нынешней работы, должны рассмотреть возможность использования этих вариан­тов и присоединиться к какой-нибудь компании, дей­ствующих по этой схеме. Почему?

Потому что многие из этих компаний способны по­мочь вам сразу же достичь достаточного уровня продаж, помочь в строительстве бизнеса и в овладении навыками лидерства. Таких возможностей вы больше нигде не най­дете.

Один из наиболее ценных моментов вашего присо­единения к солидной организации состоит в том, что вы сможете быстрее научиться изменять свои установки разума, а также обретете уверенность в себе — и то и другое совершенно необходимо для всякого предпри­нимателя.


Вы, кроме того, сможете более тесно познакомить­ся с системами, помогающими построить успешный бизнес. Причем все это можно сделать за весьма ра­зумную плату, в то время как приобретенные знания могут оказаться поистине бесценными. (Чтобы получше объяснить пользу навыков, которую можно полу­чить благодаря этим разновидностям бизнеса, мы на­писали маленькую книгу, которая называется «Школа бизнеса».)

Если бы мне вновь пришлось начинать свою карьеру предпринимателя, я начал бы с сетевого или прямого маркетинга — не столько потому, что это может прине­сти много денег, сколько потому, что эти виды марке­тинга могут обеспечить подготовку поистине мирового уровня, ничем не уступающую той, которую мне в свое время дал богатый папа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: