Место производственной практики в структуре ООП магистратуры

Педагогическая практика является составной частью учебного процесса. Она предоставляет большие возможности для закрепления знаний и умений, полученных на занятиях по общенаучным и профессиональным дисциплинам, а также активно способствует формированию профессиональных компетенций в ходе непосредственной педагогической деятельности. Прохождение данной практики является важным и необходимым этапом подготовки квалифицированных специалистов-педагогов. Производственная практика базируется на освоении учебных дисциплин: «Философия образования и науки» (Базовая часть общенаучного цикла); «Методология и методы организации научного исследования» (Базовая часть общенаучного цикла); «Актуальные проблемы современного российского образования» (базовая часть профессионального цикла); «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (базовая часть профессионального цикла); «Психологические и организационные основы управления персоналом» (Вариативная часть профессионального цикла); «Педагогика и психология высшей школы» (вариативная часть профессионального цикла); «Здоровьесберегающие технологии образования» (дисциплина по выбору профессионального цикла); «Практикум по организации и проведению научного исследования в профессиональной психолого-педагогической деятельности» (Вариативная часть профессионального цикла); «Нормативно-правовая основа профессиональной деятельности в сфере образования» (вариативная часть общенаучного цикла); «Общенаучные и конкретно научные подходы в образовании» (базовая часть профессионального цикла); «Теория и психологические основы управления» (дисциплина по выбору общенаучного цикла); «Психология принятия управленческих решений» (дисциплина по выбору профессионального цикла).

Формы проведения производственной (педагогической) практики.

Педагогическая практика проводится в форме участия магистров-практикантов в роли преподавателей психолого-педагогических дисциплин: чтение лекций, проведение семинаров, практических занятий, тренингов, консультаций и практикумов в образовательных учреждениях, в организации учебно-воспитательной работы с учащимися.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: