Тема 5. Профилактика профессионального выгорания консультанта

Стресс в профессиях «Человек-человек». Эмоциональное выгорание консультанта. Прфилактика эмоционального выгорания.

Тема 6. Структура сессии

Стадии консультирования. Начало сессии. Составление контракта. Эмпатическое слушание. Середина сессии. Осознание клиентом проблемы и оказание помощи в ее решении, работа с эмоциями. Совет. Информация. Самораскрытие. Окончание сессии. Подведение итогов.

Тема 7. Базовые техники психологического консультирования

Техники постановки вопросов. Рефрейминг. Совет. Информирование. Самораскрытие.

Тема 8. Техники, направленные на решение проблемы клиента

Консультирование, направленное на решение проблемы клиента. Модель решения проблемы клиента. Техники, способствующие решению проблемы клиента.

Тема 9. Техники, направленные на работу с эмоциями и чувствами клиента

Алгоритм работы с сильными эмоциями (осознание, вербализация, принятие своей эмоции, действие). Гештальт-техники. Техники НЛП.

Тема 10. Использование приобретенных знаний на практике (видеосъемка)

Отработка техники психологического консультирования. Анализ сессии своих коллег. Анализ собственных действий в процессе консультирования.

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: