Критерии и показатели уровня выполнения выпускной квалификационной работы магистра

Оценка Критерии «Отлично» «Хорошо» «Удовлетворительно» «Неудовлетворительно»
Мотивы выбора темы Тема избрана из практических потребностей с перспективой внедрения в практику познанных достижений науки и передового опыта. Поэтому актуальность темы всесторонне аргументирована, четко определены цели и задачи, проявлен интерес к соответствующей литературе и к учебным лекциям, вопросы на консультациях содержательные и глубокие. Работа по избранной теме начата не менее чем за полгода до защиты, использован материал, наработанный в курсовых работах, в процессе специализации. Тема избрана за 6 месяцев и актуальность ее глубоко аргументирована, четко определены цели и задачи работы, проявлен интерес к соответствующей литературе, лекциям, консультациям. Однако, предварительные результаты работы не очень значительны или почти отсутствуют. Тема избрана наугад, ее актуальность хорошо аргументирована, определены цели и задачи работы. предварительные результаты ее отсутствуют - работа начинается с нуля. Тема избрана случайно, актуальность ее слабо аргументирована. Работа начинается с нуля, без ясных целей и задач.
Выполнение требований к объему и оформлению, соответствие структуры целям и задачам работы Объем и выполнение работы в полном соответствии с требованиями, список литературы полный, с правильным библиографическим описанием, сноски на источники сделаны точно; работа переплетена, оформление эстетически выдержано. Структура работы соответствует поставленным целям автора, содержание темы отражено в плане полно и логически правильно, соблюдено требование соразмерности в освещении вопросов плана. В объеме и оформлении допущены незначительные отклонения от требований: список литературы полный, сноски на источник сделаны правильно. Структура в основном соответствует поставленным целям и задачам автора. В объеме и оформлении допущены существенные недостатки. Имеют место нарушения правил библиографического описания использованной литературы и сносок на источники. Структура работы недостаточно соответствует целям и задачам автора. В объеме и оформлении работы имеют место грубые недостатки. Неудовлетворительно оформлен список литературы, отсутствуют сноски на источники, буквальное переписывание источников, использованных в работе.
Глубина освещения темы, уровень творчества, трансформация закономерностей науки в практику работы Автор правильно использует методы психолого-педагогического исследования, умеет анализировать и обобщать педагогический опыт. Поэтому в результате получены объективные данные, изложение носит ярко выраженный реконструктивный характер, выводы и предложения соответствуют целям и задачам исследования, указывается технология практической реализации закономерностей науки. Работа иллюстрирована схемами, таблицами, диаграммами. Автор правильно использует методы психолого-педагогического исследования, умеет анализировать и обобщать педагогический опыт. Изложение носит реконструктивный характер; выводы и предложения соответствуют целям и задачам. Однако технология практической реализации закономерностей науки недостаточно четко отработана. Недостаточно иллюстрирована работа схемами, графиками. Автор слабо владеет методами психолого-педагогического исследования, поверхностно анализирует и обобщает передовой опыт. Выводы и предложения не трансформируются в технологию их реализации. Иллюстрации к работе недостаточно убедительны или отсутствуют вообще. Автор не владеет методами психолого-педагогического исследования, отсутствует анализ личного опыта. Изложение носит репродуктивный характер, своего отношения автор не проявляет. Выводы и предложения не обоснованы и вызывают недоверие.
Уровень защиты выпускной работы В кратком сообщении автора проявились умения выбирать наиболее значимые теоретические и практические результаты работы и находчивость в ответах на вопросы. Убедительно иллюстрировались диаграммы, схемы, таблицы, графики: при этом умело использовались ТСО. В сообщении автора проявились умение выбирать самое существенное из работы и находчивость при ответах на вопросы. Но отсутствовали иллюстрации, хотя характер работы обусловливал их изготовление и применение при защите. Автор не смог в своем выступлении раскрыть главных достоинств своей работы. Ответы на вопросы недостаточно убедительны, иногда уклончивы. Автор смутно представляет суть своей работы, на вопросы затрудняется ответить.

Приложение 1.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

____________________________________________________________

(институт, факультет)

____________________________________________________________

(кафедра)

___________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

___________________________________________

(наименование профиля магистерской программы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: